***

Анастасия Смельская
меня настигает время:ты разбросана в иных точках вселенной. теряю равновесие, прорывается стремя. меня берут под узду-мне ль быть пленной?!ненавижу, не хочу, не могу. что за глупая разлука-рабовладелица. боль выжимает рифмованную строку. и нужна лишь взаимность(безделица!) ты!ты нужна мне!небо в твоих очах! как ораньжевому цвету нужен апельсин. нужна, зарытая в кумачах, нагая ль, в смоле и перьях, спрятанная в клавесин.нужна!нужна! нужна..губы с холмиком зарисовавшейся еживики-неспелой, несмелой. какого рожна в разные стороны мы обернули лики?!дай мне руки, эти крылья тонковенные, и гляди, дыши взглядом, а носом выпускай коромысла смерти и дыма неизменные. побудь ласковой, как мой поссум. я в твою руку, я -свинцовая рукоять. первый радужный спектр в артерии. я пишу-ты умеешь понять. на душе-мрак времен Берии. Что если смешать селитру и хлороводорот?неизвестные реакции и меж нами. Вижу, как медленно открывается рот-но не мне его поцелуев цунами! иди мимо, обожжешься, ненароком, я-крапива. но ведь страх тебе, как и мне, неведом? о моя раскинувшаяся плакучая ива! моя Афродита, Уранус, Леда. Ты соединила Мекку и Содом, и меня меж ними вместила. Глухой тучей опустел паром...ах зачем я тебя полюбила??!!!