Серия 10

Артём Кастл
Кинотеатр.


Марк , Вероника , Саня , Ваня и Андрей выбирают фильм , на который стоит сходить.

5 стоит у кассы.

Саня (указывая на рекламку фильма)

- А как вам эта комедия?

Андрей смотрит на рекламу фильма.

Андрей.

- Это не комедия , это мелодрама с сопливыми слезами на глазах.

Вероника (Марку)

- И ты еще скучал по нему.

Марк.

- Я тебе так скажу , дома он фильмы так же выбирает.

Ваня.

- А как насчет вон того боевичка?

Андрей смотрит на рекламу фильма.

Андрей.

- Ну не знаю.

Саня (Андрей)

- Не хочешь - не иди , мы же не заставляем тебя.

Марк.

- Я согласен с Саней.

Андрей.

- Ладно , идем на боевик.

Марк.

- Я согласен.

Саня.

- Ну вот и славно.

Андрей.

- Чур , мне место с Марком.

Марк.

- А можно апелляцию подать?

Вероника (Андрею)

- С Марком сяду я.

Все посмотрели на Веронику.

Вероника.

- Что?

Саня.

- Да не , ничего.

Андрей.

- Тогда я сяду с другой стороны.

Марк.

- А может не стоит так угрожать. С другой стороны будет сидеть либо Саня , либо Ваня.

Саня.

- Я сяду с Марком , главное не рядом с этим.

Саня указывает на Андрея.

5 подходит к кассе.

Саня (девушке-кассиру)

- Здравствуйте , а можно 5 билетов вон на тот боевичок.

Саня указывает пальцем на рекламу фильма.

Кассир.

- Боюсь , что  не получится. На этот фильм нет 5 билетов вместе. Могу предложить 3 сверху , 2 снизу.

Саня (остальным)

- Осталось только 3 места сверху и 2 снизу.

Андрей.

- Значит , кто то сядет со мной снизу , не хочу сидеть наверху.

Все уставились на Марка.

Марк.

- Так , а ну забыли...

Марк (продолжает)

- ... Даже думать забыли.

Марк смотрит на Веронику , Саню и Ваню , сидящих сверху и на Андрея , сидящего справа.

Андрей (Марку)

- Это будут чудесные 2 часа.

Марк (в никуда)

- А можно сразу пулю в лоб.

Начинается показ фильма.


Кинотеатр.


Из зала выходит пятерка.

Андрей.

- Неплохой фильм.

Марк.

- фильм то неплохой (смотрит на Андрея) , плохой сосед , с которым я его смотрел.

Саня (Марку)

- Да ладно тебе , не такой уж и плохой сосед.

Ваня (Сане тихо)

- Но ведь его соседом был Андрей.

Саня (Ване тихо)

- Я знаю , хочу разрядить обстановку.

Андрей (Сане)

- Спасибо за комплимент , жалко , что и ты не такой хороший сосед.

Саня.

- (сначала Ване) А нет , я напутал , (теперь Марку) сосед хуже некуда.

Марк.

- Полностью согласен.

Андрей (с обидой)

- Зато я не был утенком Скруджем.

Саня (Марку)

- Ты был Скруджем?

Марк (оправдывается)

- Когда то Эвелина предложила поиграть в персонажей Диснея.

Андрей.

- Ага , и говорила она "ты мой евреюшка Скрудж".

Ваня.

- Ну , если посмотреть чисто теоретически , то да , Скрудж Макдак чем то похож на еврея.

Саня (поправляет)

- Не не не , неправильно , он похож на Марка.

Марк.

- Ага , конечно.

5 идет на выход из кинотеатра.


Улица. День.


5 идет в сторону магазина.

Андрей.

- Если хотите , то можно зайти ко мне , покажу , как обустроился.

Марк (всем)

- Только сок у него не пейте.

Саня.

- А мне интересно посмотреть на логово холостяка.

Ваня (Сане)

- А смысл , у тебя такое же.

Саня.

- Нет , не такое , ко мне приходят самки , а к нему нет.

Ваня.

- Единственная самка , которая к тебе пришла , ошиблась дверью.

Саня.

- Но ведь он прошла в мою квартиру.

Ваня.

- Ты ее силой затянул.

Вероника (Сане и Ване)

- Нам уже неинтересно стало на самках.

Андрей.

- А они о чем то говорили? У меня в голове мелодия играла.

Марк (Андрею)

- Мы идем к тебе.

Андрей.

- Прости , я прослушал , там риф пошел.


Квартира Андрея.


Саня с Ваней разглядывают комнаты. Марк и Вероника сидят на диване. Андрей приносит им чай.

Марк (Андрею)

- Тебе точно ничего не надо лечить?

Андрей.

- Нет. В чае кроме чая ничего нет.

Вероника.

- Окей.

Вероника делает глоток.

Вероника.

- Вкусно.

Андрей.

- Еще бы.

Марк делает глоток.

Марк.

- Да , ничего , а что за вкус?

Андрей.

- Не знаю , пакетик уже был использованный , он недели 2 лежал на столе.

Марк.

- Лучше б я молчал.

Вероника.

- Пожалуй , попру я к парням.

Вероника идет к Сане и Ване.

Марк.

- Может и мне к ней?

Андрей.

- Ты не захочешь уйти от лучшего собеседника в мире , меня.

Марк.

- Не , захочу.

Марк встает и идет за Вероникой.


Квартира Андрея. Комната Андрея. День.


Вероника проходит в комнату и видит играющих в приставку Саню и Ваню.

Вероника (парням)

- А мы там чай пьем.

Саня.

- Там пакетик какой то использованный , мы решили не пить.

Вероника.

- А предупредить могли?

Саня (Ване)

- А ты разве им не сказал про пакетик?

Ваня (не отвлекаясь от экрана)

- Пакетик?

Саня (Веронике)

- Он виноват.

Вероника.

- Я оставила их двоих , пускай поговорят.

Саня.

- Теперь я знаю , почему Марк выбрал Эвелину а не тебя.

Вероника.

- А это обидно.

Вероника садится на кровать.

Вероника.

- А она мягкая , удобная.

Саня.

- Мы тоже так думаем.

Вероника.

- Вы сидите на полу.

Ваня.

- Просто мы представили , что он мог на ней творить и нам не по себе стало.

Вероника.

- Вот теперь и мне как то не по себе.

Вероника садится на пол.

Она наблюдает за тем , как Ваня и Саня играют.


Квартира Андрея. Кухня. День.


Марк и Андрей собрались на кухне Андрея.

Пауза. Неловкая пауза.

Андрей (Марку)

- Как твоя стриптизерша?

Марк.

- Она не стриптизерша.

Андрей.

- А я думал торчащие у нее из трусов банкноты доказывают об обратном. Но похоже , это ваши брачные игры.

Марк.

- Лучше молчи.

Андрей.

- Я пытаюсь создать уютную атмосферу для беседы.

Марк.

- Поверь , у тебя это не получится.

Андрей.

- Ты смотрел нового Годзиллу?

Марк.

- Да.

Андрей.

- А с кем?

Марк.

- С тобой.

Андрей.

- Вот видишь , ты выбираешь отличную компанию.

Марк.

- Или я просто сильно грешил в прошлой жизни.

Андрей.

- Ну почему же , может ты был хорошим человеком и потому судьба свела тебя со мной.

Марк.

- Что то мне кажется , что судьба решила прикольнуться надо мной.

Андрей.

- Вот видишь , и я говорю , что твоя стриптизерша - прикол от судьбы.

Марк.

- Я не про нее говорил.

Андрей.

- Ну , что ты в самом деле... Зачем на Веронику наговариваешь.

Марк.

- и не Вероника.

Андрей.

- Саня , знаешь ли , иногда хорошо шутит , а Ваня добавляет его образ "ну дайте хоть из жалости".

Марк.

- Я и не их имел ввиду.

Андрей.

- Тогда не понимаю , о ком ты.

Марк.

- Он хорошо тебе знаком , он рядом , совсем рядом.

Андрей.

- У тебя есть воображаемый друг?

Марк.

- Да пошел ты.

Марк (после паузы)

- Что будешь делать теперь?

Андрей.

- Пока буду привыкать к тому , что я один. Потом , не знаю.

Марк.

- Ты не один , у тебя всегда есть мы , и если что , мы поможем тебе.

Андрей.

- Слабое утешение.

Марк.

- Не порть момент.

Андрей.

- Мне будет не хватать того , что между нами было.

Марк.

- Ты бы это , со словами поосторожней , все-таки смысл меняется.

Андрей обдумывает сказанное им.

Андрей.

- Да , такое чувство , будто я это говорю после того , как вышел из твоей постели.

Марк.

- Опять ты не осмысливаешь слова.

Андрей.

- Да. Но я имел виду , что мы отлично повеселились , будет обидно , если все закончится вот так , я один в этих стенах и мы прощаемся.

Марк.

- Ну тебя и понесло.

Андрей.

- Ты прав , мы же не прощаемся.

Марк (тихо)

- Пока.

Андрей.

- Я все слышал.

Марк.

- Не переживай , мне от тебя никуда не деться. Пробовал.

К ним подходит Вероника.

Вероника.

- Ну как вы?

Андрей.

- Пока ты не пришла все было хорошо.

Вероника.

- Ясно. (Марку) С ним все хорошо. Пошли домой.

Андрей.

- Вы что вместе живете?

Марк.

- Нет , просто она ошиблась.

Вероника.

- Да , хотела сказать пошли отсюда , а подумала о доме (Андрею) , где нет тебя.

Андрей.

- Ну , ты тоже не подарок.

Марк.

- Только давайте ссориться не будем.

Андрей.

- Да , Марк прав , нужно уметь прощать. (Веронике) Ты прощена.

Вероника (улыбаясь)

- Ты никогда не изменишься.

Андрей.

- Зачем? Я и так идеален.

Вероника улыбается.

 Марк.

- Давайте в бар сходим?

Андрей.

- Я за.

Вероника.

- Я за.

Марк.

- А Ваня с Саней?

Андрей.

- Да кому они нужны.

Вероника.

- Пойду позову.

Вероника уходит за Саней и Ваней.

Андрей наклоняется к Марку и говорит на ухо.

Андрей (шепчет)

- Может без нее и них пойдем?

Марк.

- Шептать то зачем?

Андрей отворачивается от Марка.

Андрей.

- Такой момент упустил.

Вероника приходит с Саней и Ваней.

Саня (с улыбкой)

- Ну что , в бар.

Андрей.

- Вот стоит ему сказать о месте , где есть алкоголь , он улыбается.

Саня.

- И что?

Андрей.

- То , что мы не будем тебя кодировать.

Саня.

- А зачем меня кодировать?

Андрей.

- У у у , понеслось. У него начались проблемы с памятью.

Андрей направляется на выход из квартиры.

Марк (Сане)

- Не обращай внимания , это он шутит.

Саня.

- Прибил бы за такие шуточки.

Марк и Вероника пошли за Андреем.

Саня тоже собирается уходить.

Ваня (Сане)

- А ведь он прав.

Саня.

- В чем?

Ваня.

- У тебя иногда случаются пробелы в памяти.

Саня.

- А у тебя сейчас будут пробелы в зубах.


Бар.


Компания села за один из столиков. К ней подошел официант.

Официант.

- Что будете пить?

Марк.

- Пиво.

Андрей (тихо)

- Кроме Сани , а то денег не хватит на кодирование.

Саня (Андрею) (тихо)

- Пошел ты.

Андрей (Марку)

- Ты слышал , он послал меня.

Марк (Андрею)

- Могу и я послать.

Андрей обиделся.

Официант.

- Подать что нибудь к пиву?

Андрей.

- Да , вежливость.

Марк (официанту)

- Можно , пожалуйста , в его кружку (указывает на Андрея) залить снотворное.

Официант (Марку)

- Боюсь , что нет.

Марк (официанту)

- А жаль.

Официант смотрит на Андрея , пытающегося подколоть Марка.

Официант (Марку)

- Полностью с вами согласен.

Официант уходит.

Марк (всем)

- Я заказал пиво.

Андрей.

- А мой лимонад?

Марк.

- Твой ... Что?

Андрей.

- Мой лимонад , ты заказал его.

Саня.

- Зачем тебе лимонад? Это бар , здесь пиво пьют.

Андрей (Сане)

- Так вот где ты живешь.

Ваня.

- Вообще то рядом с его домом есть бар.

Андрей (Ване)

- Твое местожительство меня не интересует.

Ваня.

- Я вообще то живу в нормальной квартире.

Андрей (добавляет)

- С мамой.

Ваня.

- И что с того?

Вероника вмешивается.

Вероника.

- Хватит.

Ваня.

- Да это он начал.

Саня.

- Подтверждаю , может избавимся от него.

Вероника.

- Мы пришли сюда , чтобы отдохнуть а не ссориться.

У Марка зазвонил телефон.

Марк достает телефон и отвечает на звонок.

Ваня (смотря на Андрея)

- С ним не повеселишься. Как вы его терпите?

Андрей.

- Наверное так же , как и твоя мама.

Ваня.

- Моя мама любит меня.

Андрей.

- А они любят меня.

Начался спор. Марк не слышит , что ему говорят.

Марк (кричит) (всем)

- А можно потише!

Все успокоились.

Марк.

- Я тут разговариваю , видите ли.

Марк отходит от компании.

Марк (в трубку)

- Да. ... Что .... Черт ... Я выезжаю .... Да , пока.

Марк кладет трубку.

Он возвращается к компании бледным.

Вероника (Марку)

- Что случилось?

Марк.

- У Эвелины какие то неприятности.

Андрей (тихо)

- Деньги из трусиков не достать.

Ваня и Саня улыбаются.

Вероника дает подзатыльник Андрею.

Андрей (Веронике)

- Ай , за что?

Вероника смотрит на Андрея. Андрей смотрит вниз.

Вероника (Марку)

- Что будешь делать?

Марк.

- Поеду за ней. Я на вокзал , куплю билет , соберите мне сумку. Встретимся на вокзале через час.

Марк уходит.

Андрей (Марку вслед)

- А как же мой лимонад? (смотрит на Веронику) Что?


Вокзал. Платформа.


Марк стоит у края платформы. Напротив него стоит поезд. Он замечает бегущую к нему компанию , отходит в сторону.

Компания подбежала к нему.

Вероника (протягивает Марку сумку)

- Вот , собрали , что смогли.

Марк.

- Спасибо.

Вероника обнимает Марка.

Вероника.

- Возвращайся ... тесь скорей.

Марк.

- Хорошо.

Вероника отходит в сторону.

К Марку подходит Саня.

Саня.

- Удачи тебе.

Марк.

- Спасибо.

Саня обнимает Марка.

Ваня (Марку)

- Удачи.

Ваня обнимает Марка.

К Марку подходит Андрей. Ваня отходит.

Марк (Андрею)

- Я буду скучать по тем дням.

Андрей.

- Ну естественно.

Марк (остальным)

- Он невыносим.

Андрей.

- Да ладно тебе , я же , вроде бы , говорил , что дни , которые я прожил у тебя , самые лучшие. Мне тоже будет их не хватать.

Марк обнимает Андрея.

Голос по радио.

- Уважаемые пассажиры! Скорый поезд№134 отходит через 3 минуты. Просьба всех провожающих выйти из вагонов.

Марк (всем)

- Это мой. Ну. Я пошел.

Андрей подходит к остальным. Марк идет к своему вагону.

Компания наблюдает за тем , как Марк садится в поезд.

Вскоре поезд тронулся.

4 человека остались на перроне.

Они направились на выход.