Прольюсь сиреневой грозой

Варвара Светлова
Прольюсь сиреневой грозой
Дохну черемуховым ветром
Сверкну ромашковой росой
Раскинусь разноцветьем летним…

По небу ласточкой мелькну
Крылом, расчерчивая небо
Ладони в нежность окуну
И улечу туда, где не был…

Туда, где розовый закат
Смягчает резкость дня и линий
Туда, где есть вишневый сад
И запах белых хрупких лилий…

Туда, где ждут меня давно
Где я во сне порой бываю…
Туда, где мне всегда тепло
Где я смеюсь, и где мечтаю…

Туда, где так легко дышать
Свободно расправляя крылья
Туда, где я могу летать
Наедине с небесной синью…

Туда, куда давно стремлюсь
Душой и сердцем беззаветно
Туда, где может быть, проснусь
Когда-нибудь я утром летним…

Откину штор послушных вязь
Взгляну в распахнутое небо
И обрету живую связь
Со всеми кто здесь был и не был…

И обретя, я вдруг пойму
Что никуда лететь не надо
И все, что есть, в себя приму
Как жизни высшую награду…
28.06.2014