Радости отцовства

Тиффани Блюз
Не знаю, как так вышло, но Нелли залетела. Понятия не имею как. Точнее, все я понимаю, мне не пять лет, но у меня в голове не укладывается, что это произошло со мной. Черт, мне восемнадцать лет, мои гормоны бушуют как гребаный ураган, я хочу совокупляться сутками напролет и тут: бах - ребенок!

Нелли без перерыва рыдала, размазывая тушь по лицу, я нервно метался по квартире и курил. И что теперь: женитьба, ребенок, жизнь с ее неадекватной мамашей, любыми способами мечтающую выдать свою, мягко говоря, не очень симпатичную дочь замуж?

У меня потемнело в глазах, когда я представил, что на месте этого счастливчика-мужа могу оказаться я. И не просто могу, я уже одной ногой этот «счастливчик», с тех пор как мой непутевый сперматозоид соединился с ее яйцеклеткой.

И все-таки, как так вышло? Я выкинул окурок в окно.

Мысли мелькали в голове со скоростью света. Мне на миг показалось что если я закрою глаза, то смогу увидеть их.

Нелли завывала как сумасшедшая, но у меня не было ни малейшего желания утешать ее. Я был занят обдумыванием своего как можно скорейшего освобождения от всей этой дикой, ужасающей ситуации.

Вдруг меня словно током ударило - аборт! Господи, ну конечно, что же я так долго тупил, аборт, точно, это как раз то, что нам нужно. Выскребсти мерзкую личинку, червя, грозящего испортить всю мою жизнь, превратить его еще не сформировавшееся тельце в кровавую кашицу. Да, это определенно то, что нужно!

Я почувствовал, как краснею от радостного возбуждения, разлившегося по моим венам.

Осталось самое сложное - уговорить Нелли.

Она недолго ломалась. Она вообще всегда недолго ломается, к слову сказать. Не в ее характере, если можно так выразиться.

Через три дня мы приехали в клинику. Кстати, аборт - недешевая штука, даже на ранних сроках, так что проверяйте резинки или, хотя бы, не забывайте вовремя вынимать.

Оказалось, что Нелли обратилась вовремя (еще бы, я ведь очень оперативно среагировал) и сможет обойтись и без выскабливания. Просто примет таблеточку и все - прощай мелкий уродец. Все вообще оказалось проще, чем я думал.

Мы ехали домой в метро, Нелли спокойно дремала у меня на плече. Все позади, малышка. Я сжал ее руку и она улыбнулась сквозь сон.



Я проснулся от того, что Нелли визжала. Не плакала, не выла. Визжала. Визжала так, что стекла едва не лопались. Не знаю, что должно произойти, чтобы я забыл этот визг.

Она была в ванной. Когда я зашел, она на секунду замолчала, как бы переводя дух, а потом завопила еще больше, не отрывая взгляд от унитаза.

А, ну да. Она ведь сделала аборт, черт побери, что-то да должно было из нее вытечь, но какого хрена она так надрывается.

Я заглянул в унитаз.

Никакой крови. Ничего такого, что я рассчитывал бы там увидеть.

В унитазе плавал огромный белый червь. Огромный извивающийся глист. И да, еще пару минут назад он был внутри Нелли.

Нелли молчала, я тоже. Мы еще пару минут не отрываясь смотрели на огромную острицу, а потом нажали на смыв.

Мы курили молча. В воздухе висела напряженная тишина, которую срочно нужно было разрядить, пока мы оба не сошли с ума от всего произошедшего.

- Может перепихнемся, Нелли?