До Адриана...

Карен Самунджян
После посещения виллы Адриана было мне видение...
Александр Македонский на коне средь улиц Иерусалима...
Как известно, император Адриан имел Греческие корни,
что и навеяло мне основной лейтмотив данного стихотворения...
Надо сказать,что могила Македонского всё ещё не найдена...

До Адриана...

Анкх... разрождений вязь..
Богами эллады сказанный
Над Римом обрящет власть...
Потомок Его помазанный...
Империи первый дых
Наместником сущей древности
В мирах воздаёт иных
Обед Македонской верности...
Огонь... погружение... транс...
Стяжанье у стен Давидовых...
Миллионы... миллионы глаз...
В мирах мне до сель не виданных...
Парение... тень скользит
К могиле Его утаенной...
Я знаю Он здесь лежит...
Под этой плитою впаянной...
Вращают столетья ось
Копытами Буцефалого
И Духом исходит кость...
И цветом восхода Алого...
Наездник – Рассветный Час...
Под топот стена колышется
Я знаю Он здесь средь нас...
Мне голос Эллады слышится...

...Отец, как говорят, даже прослезился от радости, поцеловал сошедшего с коня Александра и сказал: „Ищи, сын мой, царство по себе, ибо Македония для тебя слишком мала!“»