Разделенные злом - 73

Ренсинк Татьяна
Новый вечер. Снова отдых и встречи... Только на этот раз вокруг царила печаль. Час начала войны был всё ближе, и речь о чём ином вести было трудно. Тревога о том, что скоро будут новые расставания, новые потери, – царствовала здесь...

– Кэтрин, дорогая, – в затянувшуюся паузу обратилась Маргарита к подруге.

Они сидели в компании с фрейлинами и слушали песню выступающего перед всеми артиста. Маргарита взглядом указала на наблюдавшего за ними Алекса. Тот стоял в обществе господ в белых париках, что-то бурно обсуждающих с находившимся с ними принцем Кристианом, и видно было, что та беседа явно не увлекала...

– Граф всё смотрит, – кивнула Анна и взглянула на опустившую взгляд Кэтрин. – Боюсь, всё-таки тебе недолго ходить во фрейлинах.
– Оставьте. У него есть любовь, – возразила та, недовольная подобными речами, и стала обмахиваться веером.
– Действительно, забудьте! – вступилась Клара. – Мы просто красивее всех, он и смотрит на нас. Не придумывайте лишнее.

На то фрейлины все, кроме неё и Кэтрин, дружно захихикали...

– Мой друг! – улыбнулся Алексу Крис, когда господа оставили их одних.
– Что?
– После таких взглядов все будут и дальше о вас шептаться, – тихо пояснил он, оглядывая зал.
– Моветон. Это их проблемы, – улыбнулся Алекс.
– Думаешь, сможешь без неё?
– Да,.. тем более на войне... Я, кстати, говорил с Блэкстоном. Увы, кратко. Он занят кучей дел, но согласился помочь. Я все бумаги подписал. Он уверяет, что теперь, в случае моей смерти, всё достанется Кэтрин, – сообщил Алекс, теперь будто спокойный за будущее.

Он отправился к клавесину, где под внимание присутствующих заиграл летящую к сердцам нежную мелодию. Только грусть любимых глаз Кэтрин щемила его душу и заставляла печалиться вместе. Он стал петь, не обращая внимания ни на кого, кроме любимой, а наблюдавший за ними Филипп, сидевший среди таких же гордых друзей, гордо смотрел и знал: своя победа впереди...

Плачет серый дождь:
Не помнит солнца он.
Не будет их встречи,
Не будет их встречи.

Солнце убежит,
Луна за ним придёт:
Не будет их встречи,
Не будет их встречи.

Не будет их встречи.
Их жизнь — это вечер:
Скорей исчезая,
Нет встреч и прощанья...

Откажись ты,
Откажись ты от меня,
Моя родная.
Не ходи за мной.
Нам не быть с тобой.
Нам не быть с тобой, родная,
И, мечты все убивая,
Тебя вижу вновь,
Как мимолётный сон.

Тронет нежно дождь
Солнца лучик вскользь:
Случилась их встреча,
Случилась их встреча.

Солнце подождёт,
Луна к нему придёт,
Обнимет в тумане,
А оно лучами погладит.

Случилась их встреча:
Минута та вечна.
И вслед на прощанье –
Улыбка свиданья.

Откажись ты,
Откажись ты от меня,
Моя родная.
Смотрю тебе я вслед:
Вместе не быть весь век.
Нам не быть с тобою вместе
Больше, чем продлится вечер.
Не хочу ту боль
От прощания с тобой.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/30/1826