Разделенные злом - 72

Ренсинк Татьяна
– Боже! – очнулась вдруг задремавшая Кэтрин.

Она поднялась с кресла, на котором сидела у окна и ждала возвращения дуэлянтов. Взглянув на часы, Кэтрин понимала, что проспала недолго, но тревога возросла с чувством, что может нет больше на свете того, кому навечно отдала любовь...

– Что же делать? – заметалась она. – Идти к нему? Там ли он?... Уже ночь... Ну и что? Да!

Кэтрин решительно вышла в спящие коридоры дворца и помчалась к комнате Алекса.

– Ой, – выдохнула она с замиранием сердца, уставившись на пробивающийся томный свет из-под двери.

«Вернулся», – улыбнулась она себе, но тут же в тревоге коснулась ручки двери. – «А если,... нет?»
Осторожно открывая вход, первое, что увидела, – был свет от горевшей на секретере свечи. И вот,... та одиноко освещала сидевшего перед ней Алекса... Как камень пал с души. Дышать стало легче, и  Кэтрин сделал шаг вперёд.

Спокойный, уставший,... Алекс наблюдал за ней. Откинувшись на спинку стула, он сидел с пером в руках, которым до того что-то писал на листе перед собой. Он смотрел на вставшую на пороге милую и улыбнулся.

В затянувшемся молчании и их купающихся друг на друге взглядах Алекс схватил стоящий тут же, у записей, бокал вина, откинул перо и сделал глоток. Ничего не говоря, он подошёл к Кэтрин.
Глубоким, тёплым взглядом он смотрел в её глаза. Он встал настолько близко, смотрел так, словно вот-вот и коснётся манящих губ. Наклонившись же к двери, Алекс закрыл ту и провёл Кэтрин за руку к столу:

– Кэт, – поцеловал он вновь её руку и стал ласкаться об неё колючей щекой.
– Вы живы, – от радости прослезилась Кэтрин, и дышать стало ещё легче.
– Жив, – подмигнул Алекс, погладив её по щеке. – Все живы.
– Дуэли не было? Вы отказались? – воодушевляясь милая, но он тут же распахнул рубаху и засмеялся:
– Была! Ни одной царапины!... Мы только начали, и явился вдруг Генрих. Остановил.
– Да?! – приятно удивилась Кэтрин, расслабленно вздохнув. – Как хорошо!
– Это ты его предупредила? – взглянул хитро Алекс.
– Нет, – мотала головой она. – Но я этому рада. Я так переживала!

– Зачем волноваться? – погладил он холодные пальчики её рук. – Даже замёрзла.
– Я не простила бы себя за это... Да и ваша любимая тоже. Это того не стоит, – пожала плечами Кэтрин, неудачно скрывая тоску в душе.
– Давай-ка я сам решу, – улыбнулся Алекс и повёл к выходу. – Тебе надо отдохнуть, а не переживать. Я буду беречь тебя от всех зол.
«Зачем же тебе это?» – с болью спрашивала в мыслях Кэтрин, следуя за ним к своей спальне.
– Спокойной ночи, Кэт, – нежно провёл он вновь по её щеке рукою, когда остановились у постели. – Сегодня тебя никто не потревожит... А завтра он уже вновь под моим надзором.
– Я хочу уйти отсюда, – стала смотреть в пол она.
– Ты будешь дома, – вернул Алекс её взгляд, бережно подняв за подбородок. – Ты только подожди немного.

Кэтрин молча кивнула в ответ, и тогда он, будто получив желанное, попятился назад, осторожно исчезая за дверью...

«Господи, куда мне деться от тебя?» – возвращался к себе Алекс. – «Тебе не будет зла...».
Но ни он, ни она не могли уже спать. Всё, казалось, застыло в ожидании чего-то. Тревога по-прежнему мучила. Странное ощущение давило внутри...

Кэтрин только встала к окну и смотрела на сияющие звёзды, но не услышала, как кто-то приближался позади. Две пары рук схватили в одно мгновение и, с силою закрыв её рот, потащили прочь.
Не видя, кто и куда ведут, Кэтрин пыталась визжать и вырываться, но вскоре оказалась в слабоосвещённой незнакомой спальне.

– Молодцы! – появился из соседней двери Филипп и указал. – На диван её!

Люди в чёрном толкнули Кэтрин на диван и тут же ушли, оставляя её с тем, с кем она опасалась оказаться наедине.

– Ну что, моя любовь, – приближался он. – Ты меня плохо понимаешь, – проговаривал он, схватив онемевшую в ужасе собеседницу, и быстро сорвал с неё верхнее платье. – Я тебе поясню подробнее...
– Нет, – захрипела она, отталкиваясь, но всё было безнадёжно под его силой.
– Да, дорогая Кэтрин, – с силою раздвинув ей ноги, Филипп  налёг сверху. – Я всех уничтожу ради тебя... Не советую стоять против, если тебе кто-то дорог.
– Нет, – зажмурила она от ужаса происходящего глаза, терпеливо вынося грубые на шее и в миг обнажённой груди поцелуи.
– Гад! – громом разразился голос неожиданно влетевшего к ним Алекса.

Откуда, как... Только он в мгновение уже крутился на полу в рукопашной битве с Филиппом.
Схватив скорее своё разбросанное одеяние, Кэтрин умчалась без оглядки к себе в спальню. Только бы ничего больше не видеть и не знать...

– Ещё раз тронь,... хоть пальцем,... хоть дыханием! Убью на месте, – прошипел Алекс, прижимая Филиппа к полу.
– Удар за мной, – ехидно ответил тот и был оставлен один.

Алекс стрелою вернулся в покои к любимой и, заперев все двери, бросился к ней, к рыдающей на полу.

– Тише... Всё хорошо, – шептал он, заключив в объятия.
– Меня похитили... Двое, – рыдала она.
– Я успел... Я шёл на проверку, где он... Не нашёл, вернулся к тебе, тебя уже не было, но... я нашёл... Я успел. Всегда успею! С этой минуты ты не будешь одна никогда, – с беспокойством рассказывал Алекс, всё сильнее прижимая к себе.

Замолчавшие они успокаивались оттого, что время вновь подарило часы быть рядом. А потом... Алекс бережно положил уснувшую в его руках милую на постель и, прикрыв одеялом, остался сидеть возле.
Теперь он знал: будет лучше следить за её покоем, будет всегда рядом. Совсем рядом...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/30/1810