Про кролика и медвежонка

Глеб Панченков
Часть 1.


Кролик был абсолютно счастлив. Именно в этот солнечный день, именно в эту самую минуту, когда лапы упруго отталкивались от молодой травы, вынося все тело высоко над ней. Прыжки получались длинными и красивыми. Кролик думал, что если бы он мог видеть себя со стороны, то обязательно восхитился красотой и длинной прыжков, красиво прижатым к спине длинным ушам. "Ах! Как здорово! Какой я молодец! Жизнь прекрасна и удивительна! Прыжок! Еще один! …."
Кролик не заметил, что замечтавшись, он прыгал с закрытыми глазами, а сквозь веки ярким светом било солнышко, так что мордочке было приятно тепло. Он прыгал все дальше и дальше, пока очередной прыжок не завершился попаданием во что-то очень большое и мягкое.
- Ой! – вскрикнул кролик.
- Опа! – отозвалась громким голосом гора коричневого меха. – Чего-то в меня врезалось?
Тут-то кролик и сообразил, что он с разгону врезался прямо в сидящего на берегу реки медведя. С одной стороны душа ушла в пятки, ведь все знают, что медведей беспокоить нельзя – могут ненароком и задавить, а с другой, если бы не медведь, то кролик обязательно бы улетел прямо в реку, ведь прыгал-то он с закрытыми глазами.
Медведь повернулся к кролику, почесывая место, куда ударился кролик и, увидев кролика, произнес:
- Ты чего косой? Испугал! Сижу никого не трогаю, а тут бац! Прямо в бок. Я сначала думал, что это….
В это самое время, на высокой сосне дико и хрипло захохотал ворон. Скорее всего, он стал свидетелем забавного столкновения кролика и медведя, точнее медвежонка.
- Это будет еще более забавно, – произнес ворон и, хлопнув крыльями, как ладошками, взмыл в небо, закаркав от удовольствия. Мир, замерший на мгновение, проснулся вместе с хлопком крыльев ворона.
- …. мама пришла за мной, я давно тут сижу….
Кролик захотел еще больше прижать уши к спине, но они не слушались, вообще тело не слушалось, оно стало большим и странным, а перед глазами у кролика сидел кролик и говорил голосом медвежонка….
- Ой! Чей-то я себя вижу, – снова произнес голосом медвежонка кролик. - Ведь теперь я это не я, а я это кролик. То есть теперь кролик это я, а я это кролик…..
- Мы поменялись т-т-т-елами, – произнес кролик, который теперь стал медвежонком. Уши не прижимаются и лапы не слушаются. Испугавшись происшедшего, он попытался отпрыгнуть в сторону, но медведи не умеют прыгать как кролики. От этого несоответствия тела медвежонка и души кролика движение вышло странным, неуклюжим и в результате кролик ставший медвежонком завалился на спину.
- Что будем делать? – спросил медвежонок, ставший кроликом. И по-медвежьи сел на землю, пытаясь совладать с непослушными ушами, при этом одновременно неуклюже почесывая передней лапой бок. – Скоро за мной придет мама, на обед позовет, а я теперь такой …..
- И за мной мама придет… Я хочу обратно стать собой! – Кролик, ставший медвежонком, всхлипнул.
- Надо было тебе в меня врезаться! Сидел себе на берегу – никого не трогал. На солнышке грелся… Надо было придавить тебя, – сказал медвежонок, ставший кроликом и угрожающе пригрозил кролику, ставшему медвежонком.
- Я з-з-знаю, кто нам поможет! – сказал последний.
- Кто? -  спросил медвежонок, ставший кроликом.
- Только мудрый ворон. Вот кто! Мама говорит, что он умеет превращать камни в птиц, а кусты в ёжиков. Просто ему тысяча лет, он все на свете знает, и все умеет, – сказал кролик в облике медведя.
- Раз так, то нам надо скорее его найти, а то я очень домой хочу!
- Я тоже. Говорят, что найти его можно у древнего дуба, того, что растет в самой глухой чаще леса. Я там не был, – дрожащим голосом сказал кролик, ставший медведем. – Наверное, это далеко. Нам кроликам туда ходить запрещают, там страшно и волки водятся.
- Мама говорила, что до туда часа два пути, – сказал медвежонок ставший кроликом – А волки – ерунда! Мы их не боимся. Пошли скорее, а то дома все волноваться будут. Как вы кролики ходите – ужасно неудобно, и по деревьям лазить не умеете….
- А как вы неуклюжи медведи – прыгать не можете, шерсть жаркая….
- Кстати, смотри шубку мою не испорти.
- А ты мою! Прыгай! Отталкивайся задними лапами и прыгай, а то идешь вразвалочку, как медведь. Так кролики не ходят,  – сказал кролик, ставший медведем.
- А я и есть медведь, только вот в твою шкуру попал. Могу посоветовать тебе - не прыгать как бешенному, а спокойно перебирать лапами. Мы медведи звери степенные! – из уст кролика, то есть медведя, это звучало забавно. Хорошо, что разговор этих двоих странно передвигающихся зверей никто из обитателей леса не слышал.
- Пойдем быстрее искать ворона, а то очень хочется вернуться в свое привычное тело, – сказал кролик ставший медвежонком.
Вскоре друзья по несчастью вошли в гущу леса. Они не знали, что мудрый ворон наблюдал за ними с высокого дерева и беззвучно посмеивался над своим удачным экспериментом.
 
Часть 2.


Вскоре медвежонок, ставший кроликом и кролик, ставший медвежонком, выбрались на большую поляну.
- Нет, это не та поляна, где живет старый ворон, – сказал медвежонок, ставший кроликом.
- А далеко нам еще идти? – спросил кролик, ставший медвежонком.
- Еще час. Слушай, а научи меня прыгать, как прыгаете вы! – Попросил приятеля медвежонок, ставший кроликом.
- Хорошо! А ты меня научишь лазить по деревьям, как настоящие медведи. Ведь мы кролики не умеем лазить по деревьям!
- Давай! Но сначала ты меня научишь.
- Место подходящее, тут есть, где потренироваться, – сказал кролик, ставший медвежонком. - Сначала тебе надо разбежаться, как следует, а потом отталкивайся  задними лапами, но не забывай про передние. На них надо приземляться, а потом снова подпрыгивать на задних лапах. Готов?
- Да!
- Давай медвежонок…, то есть кролик – беги!
Медвежонок, ставший кроликом, вначале по привычке вперевалочку, а потом все более и более ловко начал разбегаться по полянке, а затем подпрыгнул. Прыжок вышел вполне приличным.
- Молодец! Давай еще! – Кричал кролик, ставший медвежонком.
Вдоволь напрыгавшись, медвежонок, ставший кроликом, будучи очень довольным собой, стал учить кролика, ставшего медвежонком лазить по деревьям. Несколько попыток было не удачными, но затем и кролик, ставший медвежонком, справившись со своими страхами, успешно залез на небольшое дерево.
- Да ты совсем, как я! Здорово! Как там наверху? – Крикнул снизу медвежонок, ставший кроликом.
- Ух-ты! Как же здорово лазить по деревьям! Я и не думал, что сверху ты такой маленький! – Кролик, ставший медвежонком, радовался и даже немного зарычал по-медвежьи от удовольствия.
- Это что! Ты вот попробуй забраться вон на то большое дерево! Вот там красота, так красота! – Предложил медвежонок, ставший кроликом.
- А вот возьму и попробую! – Кролик, ставший медвежонком, спустился с одного дерева и начал карабкаться на другое, и чем выше он поднимался, тем лучше у него получалось. Так он добрался почти до самой верхушки, которая под его весом начала раскачиваться, но эта опасность не встревожила кролика, он зачарованно смотрел на раскинувшийся перед ним лес. Это было так красиво, и так захватывающе, что он не обратил внимания, на происходящее на поляне.  С высоты дерева, кролик смог различить раскинувшуюся крону старого дуба. "Там – то и живет мудрый ворон! Он нам обязательно поможет! А вон оттуда мы пришли с медвежонком…"
- Медвежонок! – крикнул он вниз, но своего спутника не обнаружил. – Пожалуй, я спущусь! – Сказал кролик, ставший медвежонком.
Пока кролик был на верхушке дерева прямо к лапам медвежонка, ставшего кроликом, выскочила полевка, она была уставшей и очень испуганной:
- П-п-п-помоги! За мною гонится…. лиса! – Пропищала полевка, еле переводя дыхание. Действительно на другом конце поляны появилась лиса. – Сил…. Нет…. Больше не могу бежать…..
- Прям и гонится?
- Угу! Помоги мне! – Снова попросила полевка медвежонка, ставшего кроликом.
- Нашла, кого бояться! Ладно, помогу! Мы еще посмотрим, кто лучше бегает лиса или я. Знаешь, я отвлеку ее, а ты прячься. - Повернувшись к приближающейся лисе, медвежонок, ставший кроликом, громко крикнул:
 – Эй! Рыжая! Побегаем!
Лиса, оторопевшая от такой кроличьей наглости, вначале даже остановилась, а потом, оправившись, кинулась за новой добычей. Полевка же успела юркнуть под корни ближайшего дерева, и исчезла. 
Спускаться с дерева оказалось гораздо сложнее, чем подниматься на него. Кролик, ставший медвежонком, старался изо всех сил делать все как положено настоящему медведю, только приговаривал себе под нос: "Левую переднюю вниз, Правую заднюю тоже вниз, теперь правую переднюю….". Спуск продолжался долго, казалось, что дерево, на которое он взобрался так легко, вдруг выросло и стало длинным-длинным. И вдруг дерево, закончилось, точнее, закончились ветки, на которые опирался кролик, ставший медвежонком. Внутри все екнуло, а перед глазами быстро замелькал ствол дерева. "Ну, вот и все"  - только успел подумать кролик, ставший медвежонком, и стал ожидать неизбежного столкновения с землей.
Удара о твердую землю не последовало. Кролик, ставший медвежонком, плюхнулся на что-то мягкое, и это мягкое, издав пронзительный крик, провезло кролика, ставшего медвежонком, несколько метров и уронило его на землю. После чего крик удалился за пределы поляны. "Что это было? Почему я не ударился?" – Мелькнуло в голове у кролика, ставшего медвежонком.  - "Кажется, опасность миновала - вот теперь можно открыть глаза!".
Возле дерева, с которого кролик, ставший медвежонком, падал, на задних лапах и, облокотившись на дерево, стоял, запыхавшийся медвежонок, ставший кроликом.
- Это … х-х-х, – тяжело дыша, произнес он, -  ты очень вовремя на лису-то свалился. Не думал, что лисы так быстро х-х-х бегают… Полевка не предупредила… я-то думал, отвлеку… Уф…
- Лиса! Ты убегал от лисы! – Испуганно спросил кролик, ставший медвежонком
- А то ты не видел? – Спросил медвежонок, ставший кроликом
- Я не видел… я только хотел спуститься с дерева, и вдруг бац и упал….
- Так это мне что, просто повезло, что ты с дерева рухнул….
- Ну да, наверное, так.
- Ты бы видел ее глаза, когда ты на нее рухнул, – сказал медвежонок, ставший кроликом. И попытался показать, как у лисы вылезли глаза из орбит. – Наверное, она теперь на кроликов охотиться не будет! - Друзья громко засмеялись.
Еще несколько раз медвежонок, ставший кроликом, показывал, как он убегал от лисы, а потом как на нее с дерева свалился кролик, ставший медвежонком, от чего лиса завопила и убежала в лес. Вдоволь насмеявшись, медвежонок, ставший кроликом, сказал:
- Пошли дальше, к мудрому ворону, уж больно домой охота!

Часть 3.

Кролик и медвежонок, поменявшиеся телами двинулись вглубь леса. Светлая солнечная полянка осталась позади, а где-то в небе хлопнули крылья большой птицы, но кто это был, друзьям разглядеть не удалось. Они только услышали, или им показалось, что, взлетая, невидимая птица произнесла: – "Хе-хе".
Через несколько часов пути кролик, ставший медвежонком и медвежонок, ставший кроликом, добрались до самой гущи леса, где рос древний и могучий дуб. Именно тут и жил мудрый ворон. Гуща леса место странное и немного страшное. Друзья притихли, глядя на могучие ветви дуба.
- Мудрый ворон! Где ты? – Позвали друзья.
Никто не ответил. Среди густой листвы древнего дуба невозможно было разглядеть тут ли мудрый ворон или его нет. Позвав еще несколько раз, друзья по несчастью немного приуныли.
- Мудрый ворон. Помоги нам! – Еще раз позвал кролик, ставший медвежонком. – Нам больше не к кому обратиться с нашей проблемой! Где же ты?
Тишину гущи леса нарушило покашливание за спинами медвежонка и кролика.
- Кхе-Кхе! – На нижней ветке, сидел мудрый ворон, про которого говорили, что он помнил этот могучий дуб еще маленьким ростком. – Кто меня беспокоит! Что за беда привела двух малышей в гущу леса?
- Мы это… ну сидел я на берегу… никого не трогал… а тут, это, ну кролик, ка-а-а-к врежется в меня… и вообще такое произошло… - Начал медвежонок, ставший кроликом.
- Ничего не понял, – произнес мудрый ворон. – Давайте по порядку!
- Д-д-дело в том, – опасливо начал кролик, ставший медвежонком, – что мы с медвежонком поменялись телами. Утром я бежал с закрытыми глазами по полянке, радовался солнышку, и действительно врезался в медвежонка, сидевшего на берегу реки, и сразу после столкновения мы обнаружили, что я стал медвежонком, а он кроликом, ну то есть мной!
- Я и сам вижу, что вы не те за кого себя выдаете, – задумчиво произнес мудрый ворон. – И что дальше?
- Дальше мы решили, это… идти к тебе за помощью, – сказал медвежонок, ставший кроликом. – Такое ведь не каждый день происходит, да и это… кому расскажешь, не поверят…
- Только ты мудрый ворон можешь нам помочь вернуться в свои тела… - Начал кролик, ставший медвежонком
- И вернуться к маме! К мамам, – закончил медвежонок, ставший кроликом. – Помоги нам! Это, ну как его там,… пожалуйста!
Мудрый ворон прищурил глаза и задумался. Кролик и медвежонок даже боялись пошевелиться, чтобы не мешать думать мудрому ворону.
- Да, случай редкий! – Мудрый ворон еще надолго замолчал. -  Вот я помню, лет так триста назад был такой случай, белка начала рычать как собака, а вот еще было, куст можжевельника, решил, что может гулять, как звери по лесу. В лесу всякое случается! Намучался я тогда, ну да справился. А вот с вами, что делать не пойму.
 - Это что же мы так и останемся в других телах? – Испуганно спросили друзья по несчастью.
- Возможно! Возможно! – Произнес мудрый ворон. – Телами поменялись, где же это видано. Трудный случай – редкий….
- Я хочу домой… К себе домой, - грустно сказал медвежонок, ставший кроликом. – Мама, обещала сегодня угостить липовым медом…
- Я тоже хочу домой – медвежонок! Не переживай!  – Сказал кролик, ставший медвежонком, и обнял медвежонка, ставшего кроликом. – Ты же сильный зверь!
Мудрый ворон внимательно смотрел на своих гостей, а потом произнес:
- Странные вы ребятки, медвежонок и кролик, поменялись телами, а внутри остались самими собой. И что интересно не побоялись вместе пойти в гущу леса, да еще и утешают друг друга. Похоже, что даже подружились! Необычное зрелище! Правильно сделали, что пришли ко мне. Ну, так и быть помогу я вам!
- Правда! – Воскликнули друзья.
- Слушайте меня маленькие жители леса! – Произнес мудрый ворон. – Для того чтобы вернуть потерянное, вам нужно вместе до заката солнца совершить два добрых дела.
- Да как же их совершить-то? В лесу! – Спросил медвежонок, ставший кроликом.
- По странному стечению обстоятельств одно доброе дело вы уже совершили, – ответил мудрый ворон.
- Да! А когда? – Снова спросил медвежонок, ставший кроликом, и в задумчивости почесал лапой за ухом.
- Да, действительно, когда? – Также спросил кролик, ставший медвежонком.
- Совсем недавно, на поляне. Вы вместе спасли от лисы мою давнюю знакомую - полевку.
- Да это как-то само собой вышло, – ответили друзья и переглянулись. – Мы не нарочно.
- Вот и замечательно! А теперь идите, путь домой не близок и до заката солнца совсем недолго осталось, – напутствовал друзей мудрый ворон. – Идите!
Мудрый ворон взлетел и начал подниматься к верхушке дуба:
 -  И помните, если до захода солнца не успеете сделать доброе дело, то так и останетесь в чужих телах….
 
Часть 4.

- Как же нам сделать еще одно доброе дело? Да еще до захода солнца. Ведь такие дела по заказу не делаются. Ведь не стоит кто-то в лесу на тропинке и не просит: "Пожалуйста, сделайте мне доброе дело! Вот так, по зарез надо! Что вам жалко?" – Рассуждал кролик, ставший медвежонком, по дороге из гущи леса домой. – Что делать медвежонок? Ума не приложу!
- А давай, ты снова залезешь на дерево, и снова грохнешься лисе на спину! Раз один это помогло, то может помочь еще раз! И нам хорошо, и лису накажем, – предложил скакавший рядом как кролик медвежонок.
- Ну, вот еще! Да и где мы ее искать будем – лису? Она после того случая уже наверное давно в своей норе сидит, нос не высовывает. Не каждый день на спину с дерева медведи падают, – ответил кролик, ставший медвежонком. – Тут надо что-то придумать другое.
Так обсуждая разные варианты совершения доброго дела, медвежонок и кролик прошли мимо той самой поляны, где они совершили первое доброе дело, и уже до дома было рукой подать. Никаких добрых дел по дороге им совершить не удалось. Этим маленьким жителям леса было невдомек, что с макушек высоких деревьев за ними наблюдал мудрый ворон.
- Жалко если у них не получиться, – шептал себе под клюв мудрый ворон, почти бесшумно перелетая на другое дерево. – До захода солнца осталось немного времени.
Как будто услыхав его слова, маленькие жители леса, и сами, понимая, что времени у них не так много, загрустили еще больше. Их маленькие фигурки, бредущие в сторону дома, как-то сжались, сгорбились от мысли, что в таком виде им никак невозможно заявиться к себе домой. Все чаще было слышно их печальные вздохи, все реже они обсуждали самые немыслимые способы совершения доброго дела.
Вот уже показалась окраина леса, за которой расположилась та самая полянка, по которой еще этим утром кролик, когда еще был кроликом, так беспечно прыгал, пока не столкнулся с медвежонком, мирно сидящим на берегу речки. "Как же это было давно! Сколько изменилось с того самого жаркого утра!" – Думали друзья по несчастью.
- Если у нас не получиться, то мы обязательно что-то придумаем. Как думаешь? У нас получиться? У меня мама очень добрая, тебе будет с ней хорошо… - Чуть не плача сказал кролик, ставший медвежонком.
- Не переживай. Все у нас получиться, – ответил медвежонок, ставший кроликом. – У меня мама тоже хорошая, но строгая…. Вот за сегодняшнее гуляние по лесу ух и достанется, же мне… ну, это, в смысле… тебе…
  - Эх!
  - Да-а-а…. – Каждый думал о своем родном доме, и о том, что им предстоит, жить в чужом теле и в чужой семье, если они не выполнят условие, о котором им сказал мудрый ворон.
Так случилось, что кролик, ставший медвежонком, отвлекся на семейство белок, что скакали с ветки на ветку по ближайшему к тропинке дереву.
- Может вам нужно помочь! Вы только скажите! – Обратился он к ним, и не заметил, что его друг по несчастью ни на что, не обращая внимания, ушел вперед.
- Он сошел с ума! – Заверещали белки. – Медведь предлагает нам помощь! Где это видано! Лес уже не тот.
- Да я же от чистого сердца….- Начал, было, кролик, ставший медвежонком, но тут белки словно испарились, и на окраине леса стало вдруг необычно тихо. Где-то впереди, туда куда ушел, погруженный в свои не веселые мысли медвежонок, ставший кроликом, сиплый голос произнес:
- Вот и ужин! Ха-ха-ха! Наконец-то! – Сердце кролика, ставшего медвежонком, заколотилось от нахлынувшего страха. Этот голос знал каждый кролик. Это был голос волка. Первым делом кролик, ставший медвежонком, как учила его мама, нырнул под куст и замер.
- Отстань серый не до тебя,  - ответил волку медвежонок, ставший кроликом. Видимо он настолько задумался, что забыл, как он теперь выглядит.
- Нет. Вы только посмотрите! Куда катится лес! Добыча перестала бояться хищников. Никакого уважения. Ужин – ты должен трепетать от страха, – снова произнес сиплый голос волка.
- Отстань, кому говорят, а не то папе скажу, – снова не понимая весь ужас ситуации, ответил медвежонок, ставший кроликом.
- Ха-ха-ха! Вот напугал! Зови папу… я и его съем.
- Ты еще не знаешь моего папу… – Начал было возмущаться медвежонок, ставший кроликом, – он тебе….
- Все хватит мне зубы заговаривать! – Зарычал волк. – Какой-то ты неправильный кролик.
- Кролик! Кто тут кролик?  – И тут до медвежонка, ставшего кроликом, дошло, что он не медвежонок.  - Я, это…., ну, хотел не то сказать…. Кролик! Ты, это, беги отсюда, крикнул он другу в лес.
Волк угрожающе рыкнул. В это самое время кролик, ставший медвежонком, слышавший разговор волка и медвежонка, ставшего кроликом, хоть и трясся весь от головы до кончика хвоста, понял, что волк сейчас нападет на его друга и тому несдобровать. Преодолевая мучительный страх он, что есть сил, рванул из-за укрывавшего его куста и с ревом выскочил прямо на волка.
- Оставь моего друга в покое! – Произнес кролик, ставший медвежонком, стараясь, чтобы голос его не выдал.
- Друга? Странно! Ну, да мне все равно, пусть я съем на ужин кролика, друга медвежонка! Медвежонок не мешай мне. Отойди с дороги. С медведями мы ходим по разным тропинкам…
- Медвежонок! Беги! Я его задержу! – Крикнул кролик, ставший медвежонком своему другу. Того уговаривать было не надо. Медвежонок, ставший кроликом, рванул, что есть сил, так как его учил кролик, ставший медвежонком.
"Все же, как я красиво прыгаю" – Успел подумать кролик, ставший медвежонком, глядя на себя со стороны. В это время рядом клацнули зубы волка. И кролик, ставший медвежонком, что есть силы, врезал по ним лапой. Что-то громко щелкнуло, потом раздалось жалобное скуление. Волк не ожидал такого отпора и, поджав хвост, побежал в сторону гущи леса.
- И ты какой-то неправильный медвежонок, – только и успел сказать он. – Еще дерется….
- Беги! Беги! И только попробуй еще раз обидеть моего друга, – сказал кролик, ставший медвежонком. Он не мог поверить, что смог одолеть волка, а самое главное свой страх.
- Мне, это…, понравился мой, то есть твой удар. Круто! Надо будет папе рассказать, – это был медвежонок, ставший кроликом. – Спасибо, что помог.
- Да ладно, я сначала очень испугался….. Это тебе спасибо, что ты такой сильный, я бы сам не справился, – ответил кролик, ставший медвежонком. Друзья захохотали.
Только сейчас они обратили внимание, что за лесом спрятался последний лучик света. В это время где-то на макушке дерева раздалось "Кхе-Кхе", хлопнули крылья, как ладоши. Мир, замерший на мгновение, проснулся вместе с хлопком крыльев.


Часть 5.

- Кро-о-о-лик!
- Медвежо-о-о-нок!
Возле реки, на почтительном расстоянии друг от друга, пристально всматриваясь в потемневший лес, стояла мама медвежонка и мама кролика.
- Ма-ма! – крикнул кролик.
- Ма-ма! – крикнул медвежонок.
Только сейчас они внимательно посмотрели друг на друга, а потом на себя. Они снова были сами собой.
- Ура! Получилось! Мы снова стали собой! – Они начали скакать и обниматься. – Спасибо, мудрый ворон!
- Кролик! – спросил медвежонок.
- Да, медвежонок?
- А я так и не понял мы, что успели сделать доброе дело, – спросил медвежонок.
- Думаю, что успели, – ответил кролик, и несколько раз прыгнул вокруг своего друга, еще больше радуясь своим прыжкам.
- Кро-о-о-лик! Где ты?
- Медвежо-о-о-нок!
Они выбежали на полянку и в наступающих сумерках увидели своих мам, на секунду остановились, посмотрели друг на друга и каждый рванул к своей маме. Рядом журчала вода в речке, лес стал похожим на плотную стену.
- Ну, наконец-то ты нашелся! Я уже все глаза проглядела! Боялась, что с тобой что-то случилось! – Сказала кролику его мама.
- Мам! Все в порядке! Ты не поверишь, я научился лазить по деревьям и еще я упал на лису, а потом наказал волка! – Захлебываясь от впечатлений, сказал кролик
- Ну, ты и фантазер, малыш. Пойдем домой! – Мама кролика и кролик стали удаляться от леса в сторону дома.
- Нет, мам, ну, правда…
- Дома разберемся! Сколько можно говорить, чтобы ты один не ходил в лес. А тем более в гущу леса, там волки. Подумать только весь день один! Хорошо, что живой остался.
- Мам, а я ведь был не один, а с другом – медвежонком! Он знаешь, какой сильный!
В это же самое время медвежонок, рассказывал своей маме:
- Мамочка, не ругайся, я, это, ну мы, с кроликом… ходили к мудрому ворону… так по делу. И я бегал, быстро, быстро от лисы, а потом, это, ну, … в общем,… извини, что опоздал к обеду! 
- Вот я посмотрю, что ты расскажешь папе, – строго ответила мама медвежонка. – Бегал он, понимаешь!
- Мамочка, а мед еще остался, – снова спросил медвежонок. – Так хочется меда…
- Нет, вы посмотрите на него. Болтался весь день неизвестно где, опоздал на обед, папа нервничает, мало ли, что в лесу могло случиться с тобой одним! А он тут еще про мед спрашивает! Марш домой! – Ответила медведица и подтолкнула медвежонка в сторону дома.
- Это, мам! А я ведь был не один, со мной был мой друг – кролик! – Медвежонок повернулся, и вдруг опустившись на все четыре лапы, побежал к кролику. Кролик уже прыгал ему на встречу.
- Ты, это, приходи завтра снова на речку! Я буду тебя ждать, –  сказал медвежонок.
- Обязательно приду. Поиграем? – Спросил кролик
- Угу. Ну, это, мне пора… До завтра кролик!
- До завтра медвежонок. Знаешь, я бы один не справился бы без тебя, – ответил кролик. Друзья разошлись каждый в свою сторону. Вскоре возле речки никого не осталось.
- А получилось гораздо интереснее, чем я думал! – Сказал мудрый ворон, сидевший на макушке дерева. – С кустом можжевельника было не так забавно.
 Он взмахнул крыльями и отправился в сторону гущи леса к древнему дубу.
 


Конец.

Июнь 2010 года.