Разделенные злом - 70

Ренсинк Татьяна
После прогулки с любимым, тая чувства от него и пытаясь даже не мечтать ни о чём, Кэтрин долго не могла уснуть. Когда же усталость всё же взяла верх, она мирно уснула. Недолго оставалось до утра...
Розовеющие нити на небосводе уже только начали выступать, как в дверь раздался барабанный стук...

– Что такое?! – тут же вздрогнула Кэтрин.

Она схватила висевший на спинке стула халат и поспешила к дверям.

– Кэтрин, открой! – звал осторожно голос Анны из коридора.
– Анна?! Что-то случилось?! – пропустила Кэтрин подругу войти, и та с порога, не скрывая тревоги, зашептала:
–Да, дорогая... Узнала я от Марго, что Фред — секундант Алекса, и нынче с Филиппом дуэль!
– Что?! – от невозможности устоять села на край постели Кэтрин. – Он говорил, что не будет дуэли.
– Фред по секрету признался в этом Марго, но она послала меня к тебе, так как они всё время вместе, и ей не вырваться, – продолжала, сев возле, Анна и глянула на уставившуюся вдаль подругу. – Он, принц Крис и Алекс едут на место дуэли. Всё в строгом секрете, ведь король им запрещал.

– Анна, что мне теперь делать?
– Ну же, милая... Алекс защищает тебя!
– Зачем? Я не хочу! Филипп его убьёт! Я не прощу себя, если это случится!
– Кэт, – сопереживала Анна. – Я, как никто, тебя понимаю... Я бы запретила Алексу это.
– Грета! – вскочила Кэтрин к вошедшей в комнату служанке. – Анна, помогите мне! Немедленно пойду к нему!... Я запрещу!

Как только она была готова, сразу убежала из комнаты. И не думала ни о чём другом, как об этом ужасном событии – «дуэль». Она громко постучала в дверь спальни Алекса, и, к счастью, с удивлением видеть её здесь, он отворил...

– Кэтрин?.. Что-то произошло, что вы пришли ко мне?
– Я заклинаю вас, граф. Отмените дуэль! – воскликнула та.
– Прошу вас, – оглянулся он по сторонам и указал элегантно рукой пройти в комнату.

Закрывшись с ней, Алекс остановился в центре, внимательно слушая дальше.

– Я знаю о тайне, – тихо говорила Кэтрин.
– Это прекрасно, – усмехнулся он. – Однако, всем известное тайной называть уже не подобает. Вы так кричали...
– Вы хотели скрыть это от меня?! Вы же сказали, что дуэли не будет! – широко раскрыла она глаза, полные обиды. – Вы предатель, лжец и интриган!
– Да, это всё я, – согласился он. – И тебе не изменить ничего. Я это сделаю в любом случае. И, кстати, столь громогласное твоё появление здесь может лишь навредить. Вызвать нежелательные последствия, – встав ближе, прошептал Алекс.

– Я пожалуюсь, и это будет остановлено, – выдала решительно Кэтрин, указав рукой на дверь.
– Ступайте, если желаете погубить меня вот так... Да и вашего поклонника, – усмехнулся Алекс. – Хочется с ним под венец или просто в постель?
– Как же вы можете так жестоко? – прослезилась она.
– Кэтрин, – ласково молвил Алекс и осторожно поцеловал её руку.

Его глаза... Эти полные нежности, с проникающим куда-то в глубь души взглядом, неотрывно смотрели в ответ...

– Я за вас все бои выиграю.
– Я не прощу себе никогда, если что-то случится. Я не хочу этого, – умоляла Кэтрин о своём. – Он опасен.
– Всё будет хорошо, – подмигнул Алекс, но она нервно отдёрнула от него руку:
– Заклинаю! Отмените!
– Нет! – строго прозвучал ответ.

– Неужели нет ни одного человека, кто вам дорог, к кому вы хотите вернуться живым?! – воскликнула Кэтрин поражаясь. – Я не прощу себе, что из-за меня, из-за этих глупостей, не сбылась счастливая жизнь для вас! Хотя бы до войны бы оставили всё и вернулись бы к семье, к любви!
– Есть у меня, кто дорог, я тебе это уже говорил... Чёрт попутал сказать, – затихал его голос, и Алекс отошёл к окну, устремив туда взгляд, не смея смотреть в глаза любимой. – А семье я не нужен. У меня только отец, и о нём я говорить не хочу. Был брат, но тот исчез давно, и найти его я не смогу. Лишь он может. Этого жду... А любовь?... Ей ангела надо, а не меня.

– Я не хочу вам с ней несчастья из-за меня... Отмените дуэль. Молю, – продолжала Кэтрин, видя его переживания и переживая вместе всей душой.
– Кэтрин, – глубоко вздохнул Алекс и повернулся, сложив на груди руки. – Вы говорите со стеной.
– Нет, – закачала она головой в ещё больше подступившем страхе от неизбежности на спасение. – Я вас возненавижу.
– Как угодно, – открыл он ей дверь, выпуская прочь, что она и сделала, немедленно убежав к себе.

Она не сдерживала слёз отчаяния. Боль душила. Бессилие уничтожало... Вышедший из темноты коридора Генрих заметил всё это и, задумавшись, смотрел вслед...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/30/1776