Морфин. Часть 1

Евгения Гретхен
2008 год. Один куб. Реальность. Второй куб. Реальность. Третий куб...
Потолок трещит. Прошла дробь по стенам. Слышу эхо. Гул вокруг. Встаю со стола. Мне должны были делать операцию. Но они вкололи мне целых три куба морфина и бросили на операционном столе. На мне белая сорочка и больше ничего. Очень грустно... я потеряла много крови за эти тринадцать дней, что кровоточила моя опухоль. Я чувствую слабость и мне больно. Вошла она... я не знаю, кто она и с какой она планеты. Она не выглядит как человек, но она - разумное существо. Да, инопланетяне давно посещают нашу планету. Я чувствую, что она - моя родственная душа. Мне стыдно за то, что не помню её имени.
Я стою у окна и смотрю на жизнь, как она бурлит за стеклом. И я знаю, что моя гостья смотрит мне в затылок. Она пытается прочувствовать моё состояние. И вот она подошла и наконец спросила:
-Куда ты хочешь попасть? Назови любое место, любое время, я доставлю тебя туда. Ты же знаешь, мне это подвластно.
-Я хочу в свой город. В будущее. Через 200 лет.
-Поехали! - она одарила меня бодрящей улыбкой и обняла по-дружески за плечи.
Мы вышли из операционной. Врачи в кабинетах. Пациенты в палатах. Никого нет. Мы вышли из здания, сели в её машину... она привезла нас в лес неподалёку от больницы. Вот её самолёт... или как это - НЛО? Но больше похоже на самый обычный самолёт, только компактнее.
Взлетели в небо, выше облаков! Здравствуй, солнце! Неужели ты освещаешь меня, мою душу! Настроение становится прекрасным. И вновь спускаемся.
Вот он - мой город... 200 лет спустя. Как же он красив, фантастика! Да, очень интересно! И очень шикарно! Лос-Анджелес моих времён просто отдыхает по сравнению с ним!
-Я в восторге! Спасибо, что привезла меня сюда!
-Пожалуйста, дорогая! Здесь и вправду великолепно! Хочешь выпить?
-Пожалуй, можно красного вина!
Бокал вина появился в моей руке словно из воздуха.
-Спасибо!
-На здоровье!
-Могу ли я здесь остаться?
-Можешь... я вижу, что хочешь. Но я не позволю.
Её кожа бледно-оранжевого цвета вдруг бросилась мне в глаза. Цвет ужасный... но ей он так идёт! Очень гармонично смотрится с её вытянутой, как у Нефертити, головой и с её тонкой талией. Она как кипарис. Очень тоненькая и высокая. От неё пахнет цветами. Я хотела бы, чтобы она навещала меня чаще. Ведь она - единственная, у кого нет равнодушия ко мне.
-Почему ты не позволишь мне здесь остаться?
-Здесь мы - призраки. Всего лишь зрители. А ты должна быть там.
-Там плохо. Больно. У меня не осталось никого и ничего, что послужило бы смыслом моего существования...
-Всему своё время. Твоё время ещё не пришло.
-Когда же оно придёт? Придёт ли вообще?
-Оно придёт. Очень скоро. Ты, главное, борись за себя.
-Я чувствую, что волочу бессмысленное существование. Я - просто ненужная ошибка...
-Тебе пора...
-Куда?
-Домой.
-Зачем?
-Гретхен... Гретхен... очнитесь... Гретхен, просыпайтесь. Операция прошла успешно.
Открываю глаза. Снова боль. Я хочу плакать, но слёзные каналы словно заблокированы. Я чувствую опустошение.
"Тянущие боли скоро прекратятся, примерно через двое суток. Потерпите. Всё будет хорошо."
Второе рождение? Дали шанс жить. Вмешались в судьбу. Забрали у смерти. Что же теперь?
Сбой в системе.
Я - ошибка...