Холодное небо

Моно Мон
Иногда я боялся просыпаться, боялся видеть то, что происходит вокруг меня. Когда время достигало фазы сна, я пытался как можно скорее в нее. Мне было страшно проводить свои будни наедине с самим собой, а иногда даже рядом с девушкой. Мы прожили в одном мире совсем немного времени, но я успел запомнить вкус ее души навсегда.
Жили в одной квартире, но пересекались с ней максиму раз в день. Я находился в глубоких размышлениях, мешал сахар на дне кружки, часто курил и наблюдал за тем, как она пытается услышать от меня что-то новое. Часто подходила ко мне, обнимала и смотрела в глаза, но доступ к моему сердцу был закрыт ото всех.
С наступлением нового дня, я превращался в совершенно незнакомого всем человека: пытался найти истину в себе, хоть каплю здравого смысла, но с каждой минутой тихо сходил с ума, а иногда во мне просыпались приступы агрессии и я разбивал кулаки о стену. Она никогда не влезала в мою борьбу с самим собой, но лишь ждала тот момент, когда я приду немного в себя, потом подходила ко мне, обрабатывала раны и тихо произносила: «Когда же ты закончишь это все».
В эти моменты по моей душе проходила тонкая слеза и я, еле сдерживая боль, отвечал: «Еще немного…»
Иногда я позволял себе выбираться из дома, чтобы до конца не свихнуться. Ходил пешком до горы, которая находилась недалеко от нашего дома. Я поднимался на вершину, сидел на самом краю и вслушивался в звуки природы, желая найти ответ на все свои вопросы, но в то же время прибавлять все больше и больше загадок. Наблюдал за тем, как облака, медленно пролетая над моей головой, улетают куда-то вдаль. Они были так беспечны и безгрешны. Я сидел в одном положении и разглядывал город. Он был похож на огромный муравейник — люди бегали куда-то, никак не могли найти себе места.
Рано или поздно в этом мире не останется ничего кроме этой природы.
Время приближалось к ночи и я возвращался домой. По пути я нарвал немного цветов, что бы подарить ей. Внутри панически бурлило чувство беспокойства. Я поднимался вверх по лестнице, с каждой ступенью ощущал странную боль на душе. Я постучал в дверь, но к двери никто не подходил. Провернув ключ, вошел в квартиру. Там никого не было, но лежала записка на тумбочке, в прихожей: «Я ухожу»
В этот момент внутри меня что-то откололось. Если бы мои органы были наружу, то мое сердце точно упало бы на пол и вдребезги разбилось. Я облокотился к стене и медленно сел. В этот момент пришло осознание, что все мои поиски истины привели меня к одному — одиночеству. Все, что я так долго искал, было рядом со мной, а я не замечал этого. Мой путь оказался неисповедим. Я попытался подняться на ноги. Еле держась, дошел до балкона. Цветы застыли в объятиях и я почувствовал, как что-то живое медленно умирает. Все, к чему я прикасался, медленно погибало в моих руках.
Я потянул руки к небу, но оно оказалось холодным. В этот момент я понял, что пересек линию своей жизни.