Интересный случай

Савва Антон
Только что, у меня во дворе, начал кто-то орать неприятные, матюкливые вещи. Я выглянул в окно. Какой-то молодой пьяница ковылял по моему двору. Он ходил кругами, матюкался. Зашел за деревья, чем-то там бил. Потом вдруг взял кирпич и решительно пошел в сторону бомжа, что-то рассматривающего возле мусорки. Смотрел на него ненавистно, шел немного покачиваясь, у меня аж замерло все в груди. С кирпичом в руке он криво, но уверенно продвигался к бомжу, который сидел возле мусорки к пьяному спиной, ничего не подозревая. И вдруг у меня вырвалось громко, так что он с первого раза услышал меня из моего окна третьего этажа: "Эй! Брось кирпич!" Он моментально бросил кирпич, недолго пытался найти меня взглядом, а когда нашел посмотрел на меня и сказал: "Ты меня остановил! (Через некоторую паузу, тихо) А я уже хотел его *бнуть". Я поражен. Возможно сегодня я спас человеку жизнь.