Грамота

Рогов Николай Алексеевич
Язык, он один для всех, и у каждого он один,
как и Матрица Одна на всех, и каждый её часть.
Слово Грамота, само показывает закономерность
своего начертания, для тех, кто знает БуКОвы.

как мы определяем и узнаём? по Образу и Подобию.
Образ в нашей памяти, а подобие мы видим, вот
и определяем: наш не наш, тот или не тот, и т.д.
остаётся завершить объяснение образа в памяти...
как это он... один, забрался сразу всем в память?

каждый человек, относительно Матрицы - Точка.
к примеру у Точки в Москве, есть Кремль в памяти,
а у меня, кроме снега и белого медведя...ничего)))
и вот прилетает такая кремлёвская точка на Север,
и начинает гнать пургу про столичную жизнь.
а я - чуркв дуги, только киваю и крякаю,
в зависимост от того, кого пасу...если корову, то
мычу, баранов - блею, поросят - хрюкаю. то есть
у меня свой язык общения и обмена информацией.

и вот, когда кремлёвская точка, обменялся со мной
сувенирами и информацией, вдруг он видит бивень.
а на бивне - календарь, и все элементы календаря
помечены знаками, определены символами, ужасно
похожими на Алфавит... напоминающие его.
естествено, за карамельку, я отдаю этот кусок
мамонта, или моржа. а кремлёвский гений,
и ещё пару тысяч таких же точек, следующую
тысячу лет, будут ломать голову над расшифровкой
Руской Грамоты.

дело в том, что мы - люди, видим одно и тоже.
воспринимаем Мир - одними и теми же органами чувств.
одна беда, нас учат по разному.
ПряМО - Циркуль - Круг - Дуга Окружности.
КриВО - Ручка - Линия - Отрезок Черты.

ПряМО, это две пересечённые ОСI, на которых
покоится Основание Вселенной - МОлоко.
КриВО, это множество линий Жизни, которые
создают и наполняют Матрицу Внутри О.

эту Байку пишу, для того, чтобы вы...
хоть на пару часов, устремились в БуКОвы.
я конечно спешу, в каждой клетке канвы,
написать вам подсказку ... волшебное Слово.