Мишель Романтический детектив Глава 3 Часть 8

Каменцева Нина Филипповна
   "Мишель" Романтический детектив

Глава 3 "Семейное отношения"
Часть 8 "«Только в любви познаёшь любовь»

Только в любви познаёшь любовь.
Бесценен труд – всю жизнь борясь,
Быть той единственной навек,
Которая распустилась в его руках.
Словно розовый нетронутый бутон,
Ужалит, если только рассердится...
Где боль, там страсть – теплей, сильней,
Когда в руках, в объятьях шевелится...
Влюблённый, ты ощутишь тягу к ней
И, преклонившись, хочешь помолиться.

    Только в любви познаёшь любовь. Когда мечтаешь ты
о ней – Мишель. И добиваешься ответной любви, тогда
ты замечаешь, что достиг покоя.
Тебя лишь убаюкивает с рассветом, когда она спит ря-
дом, на спящую смотришь. И ты спокоен. Всё наблюда-
ешь лишь за ней, за ровным дыханием её.
Она же будущая мать, ей нужен покой. Она мечтает
пронести свою любовь к тебе через всю жизнь. И разде-
лить её с тобою и с детьми желает...

     Так думал про себя Джон, пока они ехали домой на
машине, пока Мишель дремала. Она спала так нежно, что
Джон невольно несколько раз оглядывался на неё. Была
хорошая погода, люк машины был открыт, её прекрасные
волосы распустились на ветру, выбившись из причёски, и
кружились в воздухе, как вьюнки, как будто тонким сте-
блем, не раз переходя и на сторону Джона, хлестали по
лицу, закрывая лицо и глаза. Он ехал осторожно, чтобы
не разбудить её. Никогда он не замечал, чтобы она в до-
роге заснула или бы её укачивало. Вспоминая, как много
интересного обычно могла рассказать по пути, – можно
было бы с ней на машине спокойно объехать весь земной
шар. Даже пересказать полную книгу, если Джон её не
читал. Или с выражением прочитать стихотворение, ко-
торое он не знал. Они полностью, по всем параметрам,
подходили друг к другу. У них была настоящая любовь,
которая бывает не в каждой семье. И чем больше он её
узнавал, тем больше ему хотелось быть с ней рядом. Он
замечал и то, что она в беременности становится более
женственной, прекрасной, желанной...

    Только когда доехали до гаража, она открыла глаза.
– Джон, я немного вздремнула, ты просто не понима-
ешь, сколько бессонных ночей я провела без тебя. Я так
тебя люблю, что никогда не хочу, чтобы ты уезжал, – умо-
ляюще смотрела на него Мишель и говорила. Он, откры-
вая ей дверцу, помог выйти из машины, прижал к себе:
– Обещаю, это был единственный раз. Больше никогда
не повторится. Но на это была причина, – беря с собой
проект и кое-что из машины, он продолжил: – Дома об-
судим всё. Вчера, когда я приехал, оставил всё на второй
план, лишь бы больше времени уделить нашей любви,
ведь мы так давно не виделись.
Она посмотрела на него, улыбаясь. Они вошли в лифт,
и он, не удержавшись, поцеловал её.
– Ты единственное, что у меня есть самое дорогое, и
для тебя, и ради наших будущих детей, я сделаю всё, –
сказал Джон, уже открывая дверь.
Когда они вошли, Мишель горела желанием быстро
открыть чертежи и посмотреть, что там. Он же её оста-
новил.
– Тело, животик надо кремом мазать несколько раз в
день, даже если меня нет дома, – он взял крем, раздевая,
обмазывая её, водя нежно по животику, разговаривая с
ним, прислушиваясь. Так нежно всё это делал, что Ми-
шель точно решила продолжать так же, если его не будет
дома. «Ведь он заботится обо мне, как о маленьком ре-
бёнке», – подумала она, вспоминая, как её мать неодно-
кратно обмазывала её попочку детским кремом. Мишель
улыбнулась. Потом Джон пошёл на кухню, заварил в
джезве турецкий кофе, а ей налил апельсиновый сок, вер-
нувшись к журнальному столику.
– Мишель, сейчас я расскажу причину моей задерж-
ки. В последнее время меня беспокоил вопрос, где сде-
лать комнату малыша. И так как вторую нашу спальню я
переделал в большую гардеробную, не хотел это трогать.
Когда я поехал в Каир, заглянул в клинику, где работал,
чтобы со всеми поздороваться. Мой бывший компаньон,
сейчас он главный, спросил меня, не желал бы я продать
свой дом на берегу Красного моря, где ты была у меня в
гостях. Я сразу же сказал: нет. Но через несколько часов
вызвал риэлтора и стал расспрашивать, показывая дом со
своим причалом и всю его усадьбу, гаражи, хлев для вер-
блюдов... Он мне назвал такую сумму, что я решил его
продать. Ты бы там не жила, я это точно знаю, но дер-
жать и содержать его обходится немало. Ведь персонал я
не распустил, только уменьшил количество часов. Тогда
я на следующий день вернулся в клинику, встретившись
с главным, сказал, что решил продать, и удвоил сумму,
подумав, что, как обычно, люди торгуются. Тот, даже не
задумываясь, сказал, что он покупает дом вместе со всем
инвентарём, что снаружи. Так что мне пришлось только
в доме всю нашу античную мебель помочь организовать
упаковать и выслать сюда. Посмотри на этот счёт в банке,
– он открыл компьютер. – Этого нам хватит на постройку
большого дома вблизи бизнеса, как я мечтал, с видом на
воду и с причалом.
Увидев баланс этого счёта, Мишель обрадовалась и,
улыбаясь, сказала:
– Этого хватит не только на дом, но и на жизнь, если
мы не будем работать десять лет... но мы же будем ра-
ботать?!
Джон кивнул, он всегда был рад её хорошему настрое-
нию. Развёртывая план первой страницы, сказал:
– Этот план ещё не утверждён, так что любые твои
пожелания ещё можно внести. Я бы хотел, чтобы ты всё
пересмотрела, – показывая и объясняя каждую страницу.

    Они обсуждали вместе весь план, единственным Ми-
шель была удивлена – большим количеством спален на
верхнем этаже, но он объяснил, что к ним будут приез-
жать гости. Она добавила лифт, чтобы было легче ходить,
также захотела на третьем этаже ближе к спальням иметь
прачечную, оставляя маленькую на первом этаже, рядом
с туалетной, около кухни. Совсем нижний этаж ей по-
нравился с учётом холма: большие окна будут выходить
на веранду, откуда будет проникать свет. Обрадовалась,
что он делает как у него дома, и даже сауну, парилку там
же, вспоминая, как прекрасны были его первые прикос-
новения в минуты после того как она немного обгорела
на солнце. Он в эти же минуты думал именно о том же,
когда она для него была недосягаема, но сквозь кожу сво-
их рук он чувствовал сильное притяжение к этой милой
женщине...

2014