Без тебя

Его Капризная
Вновь вечерний закат, вновь луна и рассвет,
Но покоя в душе в моей нет, снова нет.
Ты опять далеко, без тебя нелегко,
Только боль в моем сердце сидит глубоко.
Я устала кричать, не издав вслух не звука.
И разлука с тобой настоящая мука.
Ну зачем это нужно, кому, почему,
Почему тебе нужно побыть одному?
Неужели не видишь, как больно в душе,
И твоими словами, я убита уже.
Лишь последний мой вздох вновь срывается с губ,
Отчего, почему, ты со мною так груб.
Посмотри, умираю, изнутри вся сгораю,
Но что делать с тобою все так, же не знаю.
Ты любовью своею меня вновь пытаешь,
И внутри у меня ты убить все желаешь.
Изжигая дотла, уголь лишь оставляешь.
И возможно уже о другой ты мечтаешь.
Мысли снова кружат, предо мною твой взор,
Но в глазах твоих вновь молчаливый укор.
Я не знаю, что делать, я не знаю как быть?!
Я не знаю, любить мне тебя, не любить?!
Как бездомный щенок без тебя не могу,
Да уже и не знаю я все почему.
Ты - подарок вселенной, ты - священный мой дар,
Ты, как розы божественной вкусный нектар.
Ты наркотик - зараза, что в венах бурлит,
Ты из тех, кто любовью убьет, а потом исцелит.
Но как будто в бреду, вновь и вновь повторяю:
"Приезжай поскорей, я так сильно скучаю!"