Со мной случилась ТЫ. Глава VII

Брикли Сайдс
Глава VII.

Когда я начинала писать всё это, я хотела запечатлеть то, как всё начиналось. Думала, что остановлюсь на 6й главе и на этом поставлю точку. Конечно, я бы писала о тебе ещё, но это были бы другие тексты, стихи, с определённым разрывом во времени. Они ещё будут, обещаю, но сейчас перед глазами стоит наша каждая встреча, и я не хочу этого забывать, я хочу навсегда запомнить в мельчайших деталях то, как случились мы. Помню, как ты была в ужасе, впервые открыв мой холодильник, как составляла мне списки продуктов и по несколько раз напоминала сходить в магазин, как приезжала и проверяла, всё ли я приобрела, а я как всегда что-то, да забывала. Ты ругалась на меня, а мне было так приятно, ты очень милая в ярости. И все эти главы ты читаешь наперёд, прежде чем я выкладываю их на сайт, ты вчитываешься в каждое слово, а иногда заставляешь меня зачитывать тебе их вслух. Ты знаешь, что на каждом втором моменте я буду краснеть, поэтому становишься ещё настойчивее и мне никак не увильнуть от твоих просьб. Не знаю, как мы проучились почти 2 года вместе, и между нами ничего не произошло раньше. Ещё помню, как ты первый раз пришла на тренировку по баскетболу, в который ты никогда не играла раньше, чтобы просто побыть со мной. Тогда я не знала, по какой причине ты решила прийти, я просто была в шоке.  И в тот же день тебя буквально впечатали в стену этим мячом. Мне было тебя так жалко, было заметно, что ты чувствовала себя очень неловко, мы пошли в раздевалку, я попыталась успокоить тебя немного, а ты попросила как-нибудь подтянуть тебя, чтобы ты чувствовала себя увереннее на следующей тренировке. Боже, отвратительнее твоего ведения, владения мячом и штрафных я в жизни не видела. Но было весело. Знала бы я тогда, к чему приведёт всё это, моё счастье было бы спрогнозировано на недели вперёд.
Друзья, друзья, твои: «Ладно, пойдём, приготовлю чего-нибудь тебе, не могу же я позволить, чтобы тебя с гастритом через месяц в больницу положили, для чего ещё друзья нужны, как не борщи варить!» Ну а теперь это наша кухня, ты меня от многого отучила, приручила даже, я бы так сказала. Как котёнка. Жила я значит одна, никого не трогала, была погружена в свои проблемы, мысли, чувствовала себя моментами никчёмной и никому не нужной, а ты взяла и забрала к себе, без спроса, просто взяла и забрала.
Твоё имя засело глубоко внутри, ему там тепло и уютно, и мне тепло от того, что оно там. Толпы бегущих прохожих мокнут под этим дождём, а ты держишь меня за руку, и я понимаю, что этот дождь самый лучший. На дорогах пробки, в кафе всё забито до неузнаваемости, а мы идём домой. Знаю, что закончится этот вечер, поэтому заранее прости, если что-то не так. Никаких оправданий не хватит, чтобы передать, как у меня едет крыша, когда ты рядом. Её сносит напрочь и я не в силах от тебя оторваться. Я умею смотреть на эту жизнь твоими глазами, чувствовать то, что чувствуешь ты, поверь, я ещё многому смогу научиться, обещаю. Ты просто верь мне. Когда-то мне хотелось найти своё место в этом мире, в этой жизни, свой город, в котором я обрету счастье. Мне всегда было интересно, куда лучше уехать, чтобы стать счастливой, но мне никогда не приходило в голову, что я смогу стать настолько счастливой здесь. Моё место рядом с тобой. Единственное, что меня мучает каждую секунду – это страх потерять тебя. Есть ведь закономерность такая, когда всё слишком хорошо и быстро происходит, также быстро заканчивается. Не может быть всё настолько круто, я как будто постоянно жду, что вот-вот что-нибудь случится.
Маленькая, посмотри мне в глаза, слышишь? Я с тобой. И так всегда будет. В моей жизни слишком много всего имело срок годности, штамп, на котором было написано, когда же наступит конец. Так вот у нас его быть не должно. Рисовать миражи, стирать грани, преграды и быть с тобой. Видеть сотни раз один и тот же горизонт, но не прекращать при этом влюбляться в него – это также как с тобой. Казалось бы, куда ещё сильнее влюбляться и сходить с ума, но это бесконечно. Вдыхая запах твоих волос, обнимать крепко, вечерами гулять по парку, смотреть на воду с моста, на котором сотни замков влюблённых.
- Давай и мы как-нибудь тоже повесим сюда свой.
- А почему нет? Давай.
- Ты ведь знаешь, как сильно я люблю тебя? (Говорит это и улыбается).
- Знаю. Но я тебя люблю сильнее.
- Ты хочешь посоревноваться?
- Счёт открыт.
Она смеётся, убегает, я обожаю, когда с ней вот так, родная. Это лето будет самым замечательным. Я и мечтать не могла обо всём, что сейчас имею.