Глава двадцать пятая

Эмбер Митчелл
 Взглянул на часы,восемь, без пяти. У меня есть время примерно до девяти, потом
на работу. Стоит позавтракать. Мы вышли в душное утро, пошли к ближайшему кафе.
Народу почти не было, так что мы устроились у окна на диванчике. Принесли кофе.
Пока ждали завтрак, я наблюдал за движениями за окном, лениво светило солнце,
словно в пол силы, на горизонте собрались облачка. Может пойдет дождь к полудню.
Корн невозмутимо пил кофе, тоже молчал.
 - Ты следил за мной.-Я знал ответ, спросил больше для того, чтобы разговорить
его.
 - Не следил, а сопровождал.-Он все поглядывал в сторону кухни.-Они что, заснули
там у плиты?! Я есть хочу.
 - Успеешь, обжора! И что же тебе известно?
 - Ты встречался с Дженн на пляже, она попросила помочь избавиться от Бойда,
потом эта сладкая парочка снова обвела тебя вокруг пальца, разыграв сцену с
насилием. Ты по простоте и наивности поверил, а теперь тебя мучает вопрос-
как помочь мерзавке? Я ничего не упустил?-Он сверлил меня глазками,  попивая
кофе.
Я хотел спросить, но только открыл рот от удивления. Откуда Корн мог знать
подробности или...
 - Закрой рот, удивлен?-Он покачал головой, железки зазвенели от движения.
 - Откуда ты все знаешь?- Нехорошее предчувствие заскреблось внутри, даже
кофе показался горьким и безвкусным.-Ты ведь не за одно с ними?! Корн...
Он нахмурился, легкая тревога промелькнула в глазах, Корн начал юлить. Я
почувствовал это, как и все проявления его характера и мыслей.
 - Нет, ты ошибаешься, просто я был рядом, но в недосягаемости для тебя и
остальных, чтобы ничего не испортить своим внезапным появлением.-Корн
больше не смотрел на меня, принесли еду, он начал завтракать, а у меня кусок
в горло не лез.
 - Ешь, а то остынет.-Пробормотал он.
Я перегнулся через стол и вырвал у него вилку из руки.
 - Ты врешь, и я знаю об этом. Говори, Корн!-Я отшвырнул вилку на другой край
стола.На нас подозрительно смотрели посетители кафе.
Корн молча взял мою и продолжил жевать, только в глазах застыла злость,он
сдержался. Я отобрал и эту. Корн продолжал смотреть в свою тарелку.
 - Ну! Не зли меня, прошу! Я совсем запутался, не знаю, что делать. Если и ты
ломаешь комедию передо мной...-Я не договорил, потому что Корн поднял взгляд,
в глазах стоял страх, подернутый льдом невысказанности.
 - Я не вру.-С расстановкой произнес Корн, желваки играли на скулах.
 - Чего же ты боишься?
 - Ничего, просто не хочу, чтобы ты думал так. Не злись! Просто поверь без
дурацких объяснений.-Он отодвинул тарелку, уставился в окно.
 - Ладно... Тогда что же делать с Дженн и Бойдом? Твои предложения.
 - Играть до конца. Он ведь хочет получить с тебя выкуп за жизнь девчонки?
Я кивнул, никак не мог поверить в блеф Дженн, в то, что Корн не причастен
к этому грандиозному обману. Ладно, мистер Врун, говори.
 - Я достану деньги, а ты отнесешь их Бойду, как договаривались. Я буду рядом.
 - Откуда у тебя сто тысяч, Корн?-Я даже рассмеялся его наивности.
 - Ого, запросы мистера Бойда растут! К вечеру у тебя будет сумма. И не задавай
лишних вопросов, договорились? Ты веришь мне?-Он вопросительно взглянул на
меня.
 - Стараюсь, но ты делаешь так, что я начинаю сомневаться. Ты невыносим! Мне
пора на работу, а ты богатенький мальчик, ищи сто тысяч баксов. Погляди в
мусорном баке, может там завалялись!
Корн хмуро болтал остатки кофе в чашке. Мне показалось, он решался на что-то,
но передумал, или испугался. Я не поверил, просто оставил все до вечера.
Он протянул руку на прощание, я пожал его холодные пальцы.
 - Буду ждать тебя в мотеле.
Я не стал предлагать ключи, у Корна на все замки находился подходящий ключ.
Я весь день промучился догадками, никак не мог уловить связь. Каким образом
Корну известны моменты, которые не оказывались на виду, даже если он
постоянно следил за мной. Хотя его изворотливый ум и чудо-техника из
мастерской в трущобах, помогали Корну всегда. Смущало обещание достать
бешеную сумму денег, но и тут он мог провернуть какую-нибудь каверзную штуку.
И я не ошибся, увидев на столе сверток, аккуратно завернутый в пакет. Корн
смотрел телевизор, рядом валялись бутылки. Мне не привыкнуть к его
невежеству, касающемуся простого человеческого качества-опрятности. Он понял
мое недовольство,  смахнул бутылки на пол, выключил телевизор. Порой он
смотрел на меня тем странным взглядом, я начинал теряться, нервничать. Взгляд,
который добирался до мозга, считывая информацию, чувства и движения души, а
главное, он был готов на любую авантюру ради меня. Опасное качество...
Мы были слишком разные, чтобы находиться под одной крышей, но и слишком
одинаковые, чтобы разойтись в разные стороны и забыть о существовании друг
друга. Корн смотрел именно такими глазами теперь, я начал нервничать.
 - Достал деньги?-Я и не думал всерьез спрашивать.
 - Да.-Он так запросто ответил, словно нужно-то было пару долларов.-Возьми
пакет на столе.
Я открыл сверток, и не поверил глазам и рукам, перебирающим купюры,
связанные резинками.
 - Корн, это то, о чем я думаю?! Ты ограбил банк!?
Он тихо засмеялся, помотал патлатой головой.
 - Они фальшивые.
 - Дьявол, Корн, откуда у тебя фальшивые деньги?-я начинал злиться, а потом
стало не по себе от такого количества неизвестных банкнот в руках.
 - Слушай, просто возьми их и отдай Бойду. Пусть подавится! Считай деньги
моим подарком. Не спрашивают, откуда он и как достался.
 - Что же, тогда проблема решена!Осталось только обмануть Бойда и Дженн!-Я
вдруг разозлился, мне начало казаться, Корн знает все наперед, поэтому так
спокоен. А я должен теряться в догадках, мечтая, как бы выйти из ангара Бойда
живым, и Дженн не должна пострадать, если все же ее заключение-жестокая
правда. Корн помрачнел, ушел на кухню, стал греметь посудой.
 - Ты играешь с легкостью жизнями, пойми, я не могу так!-Я вошел следом,
остановившись на пороге.
 - Ты голоден, могу приготовить что-нибудь перекусить.-Он будто не слышал меня.
Я подошел и довольно резко развернул его к себе.
 - Я боюсь, Дон, и не только за себя. Что все таки происходит?
Он хмуро глядел на меня, упрямец. Я не мог злиться на него, не получалось как-
то...
 - Что я еще могу сделать для тебя, скажи сразу? Я из кожи вон лезу, чтобы
тебе было хорошо! Ты вечно не доволен мной.-Он вырвался из моих рук, ушел,
хлопнув дверью.
Я пошел следом, Корн стоял на балконе, курил. Я примирительно заглянул ему в
лицо. В своих чувствах он был словно ребенок-обидчив и горд, пожалуй,
слишком.
 - Ну прости, я не справедлив к тебе, просто ты никогда ничего не
объясняешь, а строишь свои планы.-Я провел рукой по жестким дредам.-Хочешь
я приготовлю поесть?
 - Только не отрави меня, если собрался готовить!-пробурчал Корн.
Я знал, он млел, когда я проявлял внимание. Черты лица смягчились, Корн
перестал отворачиваться в сторону, улыбнулся сдержанно.
 - Считай, ты прощен. Не трогай мои дреды.-Осторожно отвел мою руку от
себя.
Да, я взял сверток с деньгами и больше ни о чем не спрашивал. Успокоился,
будь, что будет! Я устал от воин, слежек, изобилия краденых машин и
притворства. Никак не мог превратиться из положительного в отрицательного
героя, да и героем назвать меня трудно...
Мы сели в Форд на закате, помчались к ангару, чтобы продолжить игру, как
выразился Корн. Он включил громче радио, бормотал себе под нос слова песен
Я тоже как-то незаметно для себя начал подпевать вместе с Корном.
Он вдруг прервал свое мурлыканье,спросил:
 - Ты спал с ней?
 - Нет.-Значит, хватило ума не следить за нами, когда мы были в мотеле!
Хотя, он наверняка знал, хотел услышать от меня.
Я увидел, он рад такому ответу, пряча улыбку.
 - Только не принимай на свой счет!
 - Ага.
 - Ну а где тебя носило, пока ты не следил за мной?
 - Мотался по побережью, а потом сидел в мастерской и ждал, когда ты
поумнеешь!
Невозможный тип, но я любил его таким.