***

Александр Червоник
Ночь
Все знакомые лица;
И я
Не могу не напиться.
А ты
Ко мне все приходишь.
И мне
Вино ты приносишь.
И каждую ночь я напиваюсь,
И каждую ночь я забываю про все.
Семь кругов Ада и Рая,
А ты наливаешь еще.
Но нет! Слышишь? Нет!
Не наливай мне больше, не надо.
Я уже почти напился,
Но пока что еще трезв.
Но нет! Слышишь? Нет!
Не наливай мне больше, не надо.
Извини я убедился,
Что вино источник бед.
Ночь:
Я опять напиваюсь.
И ты
Искушаешь меня.
Поверь -
Я тщетно пытаюсь
Не брать у тебя вина.
И каждую ночь я себя терзаю,
И каждую ночь я пытаюсь не пить.
Семь кругов Ада и Рая.
Но я хочу все забыть.
А утром. когда просыпаюсь
Сам себе обещаю не пить,
Но вечером я напиваюсь,
Чтобы про все забыть.
Но нет! Слышишь? Нет!
Не наливай мне больше, не надо.
Я уже почти напился,
Но пока что еще трезв.
Но нет! Слышишь? Нет!
Не наливай мне больше, не надо.
Извини я убедился,
Что вино источник бед.