Алкашам - наука! Юмор Дню Ивана Купала

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/06/30/1276
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс

АЛКАШАМ - НАУКА! Дню Ивана Купала.

Подошёл весёлый праздник –
Летний  День Иван Купала!
Почему-то в связи с этим
На душе мне скучно стало!

Мой супруг – алкаш несчастный,
Мне с условьем слово дал:
Прыгнешь, мол, через костёр –
Пить тогда я «завязал»!

Сконцентрировала храбрость,
Ну и прыгнула я «с дуру»!
Подпалила между ног
Всё, что есть! Не только шкуру!..

Он же начал «обмывать»
Факт, что я жива осталась!
Ему нужен был лишь повод!
Я об этом догадалась!

Он хотел, чтоб я в прыжке
Навсегда в костре сгорела!
Чтоб на поминках напиться!
Но «не выгорело дело»!..

Пусть пеняет мой супруг!
Здесь подходит мой черёд!
Мой беспроигрышный план
Без сомнения пройдёт!

Как напьётся «до упаду»,
И не жалко будет мне!
Ведь зажарю алкаша
Я на медленном огне!

Оттащу его за ноги,
Положу на уголёчки,
А сама пойду по лесу –
На венок нарву цветочки!

Принесу я эту «жертву»
На алтарь Иван Купала,
Чтобы он не обижался,
Что в костёр я не упала!

Алкашам другим наука,
Что со всеми будет так!
Ведь  воспитывать их надо!
А иначе будет мрак!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2014 г.