Глава 6

Амелия Хаус
- Мне нужна винтовка. – Сказала она уверенным голосом.
 Ви остолбенел, а потом расплылся в улыбке.
 - Я знал, что ты захочешь мести. Хорошо, я дам тебе винтовку. Когда разберешься со своими проблемами, позвони мне. Я хочу предложить тебе хорошую работу.
 Аня положила трубку, а Виктор задумался. Он не думал, что девчонка после первой своей жертвы так быстро придет в себя и будет снова жаждать крови, да еще и нескольких  человек. Он начинал бояться ее и сомневаться, не тронулась ли она умом мочить всех трех парней, а может еще и участкового. Он жалел, что отправил Никиту в Англию, ведь его контроль за Аней сейчас был очень нужен.
                ***

  Аня решила брать себя в руки и  прибрать в квартире, в которой все заросло грязью и пылью, пока ее не было дома и пока она убивалась по своей жертве. Почти весь день у нее ушел на то, чтобы вычистить все уголки своей двухкомнатной халупы. В холодильнике заканчивался запас продуктов, которые ей заботливо привозил Кит. Надо было сходить в магазин. Она открыла свой кошелек и поняла, что надо начинать тратить деньги, которыми ей заплатил Ви, иначе ей придется голодать. Она достала пятьсот долларов из тугой пачки, собралась и отправилась в обменник. В подъезде она столкнулась с любопытной соседкой бабой Галей, которая спешила домой.
  - Здравствуй, Анечка! Куда это ты пропадала? Мы уж думали не случилось ли чего? – Баба Галя отличалась от всех соседей своей повышенной любознательностью и сейчас ее маленькие карие глазки с интересом рассматривали Аню.
  - Здравствуйте, баба Галя! – Ответила Аня понимая, что этот разговор на долго. – Я к подружке ездила на дачу погостить!
 Они поговорили еще на разные житейские темы. Из потока  информации, вылитой на Аню болтливой бабой Галей следовало, что на первом этаже у Ереминых неделю назад взорвался газ, Ленка из третьего подъезда залетела от Сашки из соседнего дома, а баба Таня со второго этажа затопила бабу Галю. Наконец, новости бабы Гали иссякли и она, пожелав Анечке счастливого вечера поспешила домой.
  В обменнике была большая очередь и Аня еле ее выстояла. Обменяв деньги, она рванула в супермаркет. В супермаркете народа было полно и ко многим полкам было не подступиться. Аня, как и все, медленно ползла по залу, расталкивая толпы людей. Наконец, она набила тележку продуктами и теперь толкала ее к огромной очереди в кассе. Стоять надо было минимум пол часа. Но и эту очередь Аня вытерпела. Она вышла из супермаркета с двумя огромными пакетами, которые, казалось,  вот-вот порвутся.
  Придя домой она обнаружила, что у ее дверей стоит Ви с рюкзаком за плечами.
 - Ну где ты пропадаешь? – Нервно спросил он. – То из дому не выгнать, то пропала на два часа.
 - За продуктами ходила. – Начала оправдываться Аня. – А ты мог и позвонить.
 - Так звонил, ты трубку не берешь. Думал что с тобой что-то случилось и дверь надо ломать.
 И тут до Ани дошло, что она с непривычки оставила телефон дома.  Она молча открыла свою хлюпкую дверь и впустила Ви.
 В рюкзаке оказалось не что иное, как разобранная винтовка, но совсем не так, которой она убила киллершу.
 - Вот. – Сказал Ви. – Это мой тебе подарок. Я очень надеюсь, что мы будем сотрудничать.
 - То есть, ты хочешь, чтобы я и дальше убивала? – Аня покраснела.
 - У тебя это не плохо получается и я мог бы наводить на тебя клиентов, беря за это половину твоего гонорара, который был бы, конечно, больше, чем я тебе заплатил.
 - Я подумаю. – Искусилась Аня. – Но почему я должна верить тебе и не думать, что ты меня подставишь?
 - Потому что ты нравишься моему сыну, а он очень на меня разозлится, если я тебя обижу. Да и мне ты тоже симпатична. Ну и самое главное: мне выгодно, чтобы ты была моим другом, моим помощником и работала на меня. Я мог бы приумножать свой капитал с твоей помощью. Скажем, тебе платят сорок тысяч долларов, а мы их делим пополам. Ну что?
 - Я подумаю, Ви. Но такой способ заработки денег, больших денег, - Сделала нажим Аня. – Меня устраивает. Я позвоню, когда решу.
                ***

  Ви ушел с веселой улыбкой на лице. Еще бы не радоваться, когда падкая на деньги бедная девушка готова работать на тебя, делая грязную работу. Главное, чтобы она не отказалась. Таких людей, как Аня днем с огнем не сыщешь, а она была очень талантлива в своем деле и хоть с трудом, но умела держать себя в руках. Надо бы ее научить еще каким-нибудь методам убийства – подумал Ви.