Нас было двое... Посвящение

Аглая Фролова
                Посвящается Максиму Хохлову,
                Алексею Грачёву.

Нас было двое, я и он;
Мы ехали вдвоём.
Трава, дорога, низкий склон,
Мы едем и поём.
И рельсы впереди у нас,
И поезд вдалеке.
Сказал я: "Едь потише, Макс!",
А он: "Мы налегке!"
Мы попытались проскочить,
Но скутер вдруг застрял.
Он руль пытался прокрутить,
Вдруг поезд завизжал...
Я помню странные огни
Над головой своей.
Кричал он: "Лёшка, помоги!"
Мне было всё больней...
И клещи вдруг сдавили грудь,
И я дышать не смог,
И вдруг подумал: "Кончен путь!
Никто мне не помог..."
И оказался я во тьме,
И помню, что стонал,
Но свет в глаза ударил мне
И в бликах заиграл.
Я помню белую кровать
И лампы, зеркала.
А у стены сидела мать
И плакать не могла.
Со мною рядом он лежал
В бинтах и синяках.
Я еле-еле зубы сжал,
Сжал простынь в кулаках...
Его спасли от страшных ран,
Но руку не спасли.
И врач сказал: "Простите нам,
Иначе не могли".
Мне отказало ухо, и
Ушиб я сильно грудь.
И больше полнотой груди
Я не смогу вздохнуть.
Теперь я, словно старый дед,
На ухо туговат.
В мечту теперь мне путь закрыт -
Какой военкомат!
Максим, приятель детских лет,
Мне руку не пожмёт.
С собой кататься больше - нет! -
Меня не позовёт.

            Гатчина, 2014.