Необычное знакомство

Алёна Астапович
Это реальная история из жизни моей знакомой.Публикую со своей страницы,так как сама она не зарегистрирована здесь.Назовём её Ольга Никольская.
Я познакомилась с Тимуром в тот день, когда попала в РНПЦ ДОГ.Мальчик вошел в нашу палату и сказал: «А я люблю минеральную воду». Мамы детей, недоуменно переглянулись, и каждая окинула взглядом свою тумбочку: минеральной
воды ни у кого не было. Ни у кого, кроме меня. Бутылка стояла ни на виду, и я
знала об этом. Не имея возможности подняться, взглядом дала понять ребенку, что у меня есть то, что он хочет. Мальчик по-хозяйски подошел к тумбочке, открыл дверцу, достал бутылку, налил воду в одноразовый стакан и стал пить. Все это время я наблюдала за ним.Маленький,беззубый, с вихрами на голове. Ребенок с удивительно карими глазами и слегка смуглым цветом кожи. Голубая байковая рубашка, не заправленная в колготки,особенно умиляла, делала мальчика похожим на девочку, даже на куклу, которую хотелось взять на руки и прижать к себе.Так думала я, а ребенок, совсем не догадываясь о произведенном впечатлении, ушел так же неожиданно, как и появился. Однако ненадолго. Спустя несколько минут он влетел в палату на детском велосипеде, проехал круг,  положил мне на кровать изжеванный надувной шарик в знак благодарности и удалился.Так состоялось мое знакомство с пятилетним Тимуром из детского дома.
Первый раз, вблизи, вживую я видела настоящего ребенка, у которого нет родителей. То есть мне приходилось слышать о таких детях, видеть их по  телевизору, но чтобы вот так – рядом… Впервые.
Боль… Я ощутила острую душевную боль. А мальчик в этот день больше не появлялся. Более того,его не было и весь следующий день. И только к вечеру, когда мама разложила свою раскладушку, а сама отправилась в ванную, Тимур пришел. Очень грустный,
совершенно сонный, он лег на мамину «кровать» и сделал себе «гнездышко» из
одеяла (так он потом объяснил  это
называлось).И вот мы лежим рядом. Я – на высокой кровати, он на раскладушке в своем  «гнездышке». Разговариваем, словно родные. Приходит мама, мальчик перебирается ко мне, и я ощущаю его детское человеческое тепло.Так не хочется  отпускать его потому что,знаю, в его палате только взрослые  чужие люди.
С такими мыслями засыпаю. Утром с нетерпением жду нового визита. Тимур приходит только после обеда, приносит бумажную мозаику, раскладывает ее на полу возле окна, и мы вместе собираем рисунок.В перерывах я предлагаю ему фрукты, воду, конфеты. Последние он ест с удовольствием и в больших количествах. Понимая, что это вредно, я хочу его угостить еще чем-нибудь более серьезным, но мальчик отказывается. Он сам себе хозяин, сам решает, что есть, когда есть и сколько. Никто не контролирует этот процесс, кроме него самого. Мне 19 лет, и каждый прием пищи особенный:  полезный, богатый витаминами, минералами, горячий. Об этом заботится мама. О Тимуре не заботится никто, кроме воспитательницы, за которой в детском доме закреплено 6 детей (об этом я узнаю от работников центра).Наступает вечер. Ребенок просит рассказать ему что-нибудь интересное. Слушает сказку, устроив себе «гнездышко» прямо не моей кровати.Сонным его уносят в палату.Ощущая
его тепло,  засыпаю. Мне снится Тимур и его родители: милые, добрые люди. Оказывается, я давно их знаю, наши семьи дружат и мы имеем возможность общаться ежедневно.Все заканчивается неожиданно. На 4 день Тимура выписали. Я не знала об этом и даже не попрощалась с ним.В течение нескольких дней ждала – может, вернется. Но понимала: сюда, в больницу, лучше не возвращаться. Значит, послеоперационный период завершился, ребенок поправился и вернулся к прежней жизни. Хорошо, что Тимур выздоровел.
Послесловие.
Вернувшись домой, я навела справки о детском доме, в котором пребывал Тимур. Решила позвонить. На том конце провода долго  молчали, а позже  приятный женский голос произнес: «Тимур здоров и очень ждет своих родителей»…