Рэй. продолжение 2

Ники Рай
Его дом был воплощением всего самого изысканного. Я даже не удивилась. Этого следовало ожидать. Но я уже давно не обращаю внимания на то, что снаружи. Не суди о книги по обложки, как говорится.
Он открыл дверь и жестом приглашал войти.  Я обернулась, чтобы посмотреть на него, но он стоял ко мне спиной. Не знаю почему, но я не могла отвести глаз. Тут он резко поворачивается и замечает на себе мой взгляд.
- Любуешься?- с улыбкой говорит он.
Я только смогла выдавиться улыбку и почувствовала ,как на щеках заиграла краска.
-Пошли. Сегодня холодно, а ты в одном свитере, тем более мокром.
Мы зашли в дом, и, скажу, тут уж я точно была удивлена. Здесь было уютно. И…тепло. Обычно в таких домах никогда не бывает уюта. Но это что-то другое.
Видать он заметил мой удивленный взгляд, поэтому спросил :
-Удивлена?
- Да. Просто обычно в таких домах всегда холодно и неуютно, а у тебя здесь так хорошо.
Видать ему понравился мой ответ, потому что он улыбнулся еще раз. Как же мне нравится его улыбка.
- Давай ты примешь душ, а я пока попробую отыскать что-нибудь из еды, окей?
-Душ? ,- удивленно спросила я
- Ты вся замерзла. По тебе видно. И что в этом такого, принять душ? Не бойся, я не собираюсь тебя насиловать.
- Ох, ну да, конечно…
- Первый этаж, сразу после гостиной поверни налево,там поймешь. – сказал он и направился на кухню.
Я зашла в ванну и облокотилась на дверь. Все это странно. Я знакома с парнем всего ничего,а он уже приводит меня к себе домой и предлагает воспользоваться его душем. До чего же это глупо. Я ведь даже его имени не знаю!
Как только я сняла одежду и встала под душ,поняла,что я действительно замерзла. Как же тепло. Я готова простоять здесь вечность.
Я услышала как открылась дверь и вскрикнула от того,что он ЗАШЕЛ В ВАННУ!
-Не кричи,прошу! Я всего лишь принес тебе одежду. Уже ухожу.
Боже мой! Я чуть не умерла от страха. Теперь я скорее хотела вылезти и одеться. Посмотрев на ту одежду, что он мне принес. Это были какие-то шорты и футболка. Они мне вроде подошли по размеру. Было как-то неудобно,может это вещи его девушки...? Но что мне оставалось делать, кроме как одеть все это, не в нижнем же белье расхаживать по его дому.
 Я насухо высушила волосы полотенцем и надела одежду.

Я прошла на кухню и заметила,что он тоже переоделся.
-Вкусно пахнет.
- С легким паром,- сказал он и даже не соизволил повернуться.
-Что готовишь?,- я подошла ближе к нему, чтобы посмотреть
Он резко повернулся и теперь мы стояли друг к другу совсем близко! Я отступила назад, а он повернулся и стал накладывать еду на тарелки.
-Всего лишь яичница. Больше ничего не нашел.
Он поставил тарелку и кружку с чаем передо мной, а сам сел на против.
-Спасибо. – сказала я.
-Ешь давай. Кстати,мы так и не представились друг другу. Кайден.- Он протянул мне руку через весь стол. Как только я дотронулась до нее, будто электро ток пробежал по всему телу. Никогда такого не ощущала. Наверно я просто никогда не общалась с парнем так долго.
-Рэй,- сказала я. Отдернула руку и стала ковырять в тарелке.
Хотелось начать разговор, потому что было как-то неловко. Но я такой человек,который будет молчать до последнего.
Кайден был куда более разговорчивым,поэтому первый спросил меня:
- Как себя чувствуешь?
- Нормально. Куда лучше,чем в было в парке.
- Часто такое бывает?
- Вообще не бывает. Я сама не знаю ,как так получилось.
Он сразу замолчал ,обдумывая что-то. Скорее всего, как быстрее избавится от меня. Кому будет приятно ухаживать за незнакомым человеком?
-Прости…,- сказала я
- Мм?О чем ты?
- Я обычно не рыдаю и не кричу на совершенно обычных людей,которые не сделали мне ничего плохого. Просто…Это сложно объяснить. Я не хотела так сильно кричать на тебя. Правда…
- Да забудь ты об этом. Все нормально. Давай просто поедим в тишине.
Он снова начал о чем-то думать, и я поняла,что нужно сматываться от сюда. Дура! Зачем ты с ним пошла? Он пригласил тебя из вежливости! Тебе нужно было так же вежливо отказать! Какая же ты идиотка,Рэй! ИДИОТКА!
Я встала и начала мыть за собой посуду. Мне стало еще хуже. Моя мать меня бросила,как будто я не ее дочь. Как я теперь буду жить? Плюс ко всему приперлась к парню, который хочет от меня избавится. Почему все самое плохое случается со мной? Почему сейчас нет рядом папы. Потому что его нет! Потому что он умер! Слезы полились ручьем по щекам,тарелка упала и разбилась. Когда я наклонилась,чтобы собрать осколки,то поранила руку. Мне было больно. И морально и физически. Я чувствовала как стекает кровь и капает на пол. Слезы все текли из глаз. Как же паршиво я чувствовала себя.
-ПОСТАВЬ РУКУ ПОД ХОЛОДНУЮ ВОДУ! – крикнул мне Кайден
Я не могла пошевелиться. Я могла только рыдать.  Он взял мою руку и сам подставил ее под воду. Стало немного больно,  и я закусила нижнюю губу.  Мы простояли так от силы 2 минуты.  Потом он обмотал руку битном , и повел мне куда-то. Я все еще плакала. Сколько же у меня слез?
Мы зашли в комнату, и ведать она была именно его. Он усадил меня на свою кровать, а  сам опустился на корточки передо мной и заглянут в глаза.
Я сразу отвела взгляд. Лицо у меня сейчас просто ужасное. Но видать ему было все равно,что у меня с ним. Одной рукой он дотянулся до моего подбородка и заставил посмотреть на него.
- Господи,Рэй,успокойся,- сказал он ласковым голосом и притянул меня к себе. В груди что-то екнуло, я не могла понять что это. Но точно не любовь. Это не любовь. Не зная этого,я знала!
-Давай ты поспишь немного, а потом,если конечно захочешь,расскажешь мне,что с тобой.
Я не стала с ним спорить,потому что я действительно хотела спать. А лучше всего уснуть и не проснуться.
Он уложил меня в свою большую мягкую кровать и укрыл теплым одеялом. Было так хорошо и тепло. Я улыбнулась и уснула вдыхая его запах.