Лимерики 1

Нина Агошкова
Он её угостил Амаретто,
В воскресенье повёл в оперетту,
Всё отдал ей, сполна...
А наутро она
Заявила: — Гони-ка монету!
*

Маникюрша вчера учудила:
Вместо нежного жидкого мыла
Пену взяв для бритья,
Руки, словно шутя,
Мне по локоть, злодейка, побрила!
*

Расторопная мисс из Тагила
Никогда ничего не учила:
На экзамен, зачёты,
Надевала ботфорты,
В мини-юбке и топе ходила...
*

Полюбил я жену командира,
Подарил ей коробку зефира
И в пакетиках чай,
А она: — Николай!
Для свиданий снимите квартиру!
*

Сеял как-то редиску на даче,
А сосед вдруг меня озадачил:
— Бродят стаей кроты,
Вон, смотри-ка, следы!
Поедят урожай, не иначе!
*

Некультурная дама из Риги
Отгрызала кусочки ковриги,
Левой ручкой своей
Их бросала в людей.
Были, видно, у дамы той сдвиги!
*

Оживились весною мужчины.
Раньше сонными были личины,
А от мини в глазах
Появился азарт -
Глазки строят нам не без причины!
*

Говорила горилле горилла:
— Я сегодня на рынок ходила,
Всё, кума, дорожает,
Денег мне не хватает,
Вот, один лишь бананчик купила!
*

Подарили полезную штуку:
Прицепляешь её к акведуку,
Камнем — вниз головой,
А над самой водой
Зависаешь, вопя ультразвуком!
*