***

Александр Червоник
  Все выкладываю без купюр, так как это написано мною около 10 лет назад и я ничего не хочу менять.


Не делая вид, что мне все равно,
Я наблюдаю каждый день за всеми вами.
Смотрю каждый раз в одно и тоже окно
И сплю на одной кровати ночь за ночами.
На одну и ту же работу хожу каждый день,
Общаюсь с одними и теми же людьми.
Некоторые ходят за мною как тень,
С семи утра и до утра семи.
Круглые сутки за мною следят,
Круглые сутки слежу я за вами.
Некоторые на постах сидят,
А я же в камере сижу день за днями.
Сквозь решетку я за вами наблюдаю.
Бывают такие смешные сюжеты.
И в слезах я всегда вспоминаю,
И думаю: "зачем я сделал это?
Ведь я же мог тогда уйти!"
Но нет не бросил друга.
Я не стоял у него на пути,
Когда он душил свою подругу.
И делая вид, что мне все равно,
Я наблюдал, как она, задыхаясь,
Смотрела на меня и просила об одном.
Из крепких объятий его вырываясь.
И этот взгляд ее предсмертных мук
Всплывает каждый раз в моем сознании.
Ну почему я не подал тогда ей рук?
Зачем нужны мне эти вспоминания?...