Последнее прощай моего деверя Николая

Галина Пашина
Сегодня преставился Николай
И я прошу, мой Бог, с ним пообщаться.

Не плачьте, мне легко и хорошо,
Сегодня я ушёл и стало тихо.
Нет смеха, нет зажигательного смеха,
Нет никого кто рядом был.
Я жду когда мне будет путь открыт.
Над телом я летаю и не могу понять,
Зачем лежу, зачем склоняются и плачут?
Мне хорошо сейчас, я не могу иначе.
Я лёгкий и невесомый, значит то душа?
Я Ольгу вижу, вижу всех вокруг.
Где Вова, нет его, нет Гули.
Знаю, где-то тут.
В груди не колет, нет испуга.
Любопытно. Я вижу, Гуля, и не понимаю,
Как я с тобой общаюсь?
Вы далеко, но вижу вдруг Володю,
Он слишком мягок и устал.
Люблю и знаю, зачем тебе даётся всё писать.
Ох, Гуля, знаю и хочу тебе сказать:-
Не унывай, я вижу Светлый дом,
В нём будет вам с Володей хорошо.
Всё будет, я ушёл.
Коля. Сашей я назвался в шутку, а потом подумал,
нехорошо, ведь я ушел.

Сегодня ушёл из жизни добрейшей души человек, которого любили все дети.
Он с ними находил общий язык. К сожалению из-за войны на Украине
мы не можем поехать на похороны родного человека.