Угасание памяти

Ольга Шельпякова
Я хорошая ученица.
Быстро схватываю, дополняю и превосхожу учителя...к сожалению, не всегда в хороших делах.
Если учитель откровенный жмот и продуманный мудрила, то спасибо ему за науку.
Догоню и обгоню, заставив глотать пыль.
Не знаю, как это получается. Важен сам процесс гонки. Если события вялотекущие, то мне становится неинтересно. Могу остановиться на полпути, на последнем шаге...и без сожаления, повернуть назад.
Скажете - слабохарактерная, малодушная? Тоже верно. Спорить не буду.
Но рвать эту самую душу, которой и так мало, напрягать хлипкий характер...для чего? Зачем?
Поэтому, по головам не хожу, кресла не подсиживаю, подмётки на ходу не срываю.
Самоустраняюсь, не победив.

Верну всё сторицей тебе -
любовь которой не бывало,
слова застывшие в мольбе,
талант желаешь?
Тоже мало?
Бери все крошки со стола,
листы линованной бумаги,
дни, годы,
что прожить смогла,
без коронации
и шпаги.

Мне дорог тихий городок,
где предков скорбные
могилы.
Уральский скорый говорок,
земля моя,
в ней соль и силы.
Там, где стареют зеркала,
останусь я.
И буду рада.
Мосты твои давно сожгла.
Забвенье -
высшая награда.