Возвращение...

Света Скай
  Вы никогда не задумывались, почему мы, когда возвращаемся обратно домой или спустя годы на какое-то место, думаем,что что-то изменилось?
  Иду я по улице. Где-то месяцев 4 я не была тут. Все вроде бы на месте. Но почему-то ощущение,что что-то поменялось. И если присмотреться, то да, произошли изменения. Трава выросла высоко, хотя раньше ее косили, почему-то мало людей на улице, а раньше здесь бегали дети, пищали,играли, да и я раньше тут бывала часто.Каталась на велике, играла в догонялки со своими друзьями. А теперь они где? Я их уже как 2 года не видела. А помню,тут до 9 часов гоняли на велосипедах ... А потом приезжаешь домой, и легкая усталость...И крепче спишь.
А теперь что? Куда делись те люди, c которыми было весело и думалось, что это на всегда!? Все тише стала эта улица. Наверное, что-то поменялось... Или поменялись мы... Ведь как хорошо было вставать пораньше и бежать к своему велику, снова садиться и ехать, ехать... А помню, как я хотела стать знаменитой велосипедисткой...
  Куда делись те люди, с которыми было весело??? Наверное, появились новые заботы...
  Эта улица поменялась... Как и изменились мы сами. Но я никогда не забуду то чувство, когда садишься на велосипед и едишь в никуда... Ни  о чем не думаешь...   А просто едишь, едишь...
  Да, многое изменилось за 5 лет. Но я и сейчас, порой, хочу сесть на велик и как раньше, гулять до самого вечера... Смеяться с друзьями... Но... что-то уже не то... Что-то мешает это сделать... Может потому, что нет тех любимых друзей???
Да... Улица изменилась...  И вместе с ней и мы.