Разделенные злом - 53

Ренсинк Татьяна
С боем часов в диванную залу королевского дворца вошёл слуга с пустым ведром в руке. Он застыл на миг на пороге, увидев спящего, раскинувшегося на одной из софе, Алекса. По распахнутой и мятой рубахе того, по крепкому винному воздуху в помещении можно было судить о времени, которое прошло в компании напитков и курения валяющейся на полу азиатской трубки.

Только слуга и не подозревал, что Алекс лишь некоторое время назад, от переполнения желания быть в объятиях любимой, выкурил здесь в одиночестве трубку табака и выпил несколько бокалов вина, которые тут же разбил в порыве гнева на судьбу...

– Ай-яй-яй, – покачал слуга головою и начал собирать осколки. – Вот почему здесь тихо. Господина будить не хотят.

Слуга осторожно отложил стёклышки в кучку и подошёл к спящему.

– Граф? – тихо тронул он его за плечо.
– Кэтрин!!! – резко очнувшись, вздрогнул Алекс.
Слуга же снова отошёл к осколкам, продолжая убирать их в ведро:
– С принцем Филиппом в парке.
– Что?! – воскликнул в наполнившей его ярости Алекс и, схватив валяющуюся на полу шпагу, рванул через весь дворец, ловя на себе удивление встречавшихся придворных.

Со взглядом хищника вбежал он в парк, где Филипп что-то зачарованно говорил милой Кэтрин и целовал её ручку, податливо лежавшую на его ладонях. Ошарашенный видеть подобное Алекс мимолётно предстал рядом.

Он резко схватил Кэтрин за руку и, дёрнув к себе, припал к её раскрывшимся от неожиданности губам. Сильными руками держал Алекс её лицо, и она на миг застыла, не смея пошевелиться.
Оторвавшись же с нахлынувшим прозрением, Кэтрин влепила ему пощёчину. Но Алекс, не обращая на то внимания, стойко снёс удар и сообщил:

– Я не позволю никому к вам прикоснуться!
– А я вам не позволю к себе прикоснуться! – не растерялась она, только от переизбытка обиды и остальных смешанных чувств немедленно убежала.
– Браво! – стал аплодировать довольный Филипп и захохотал, поражаясь противнику. – Право, граф, это было очень... быстро! Честно! Я ошарашен! Удивлён! Интересные у вас манеры обращения с дамой! Кто только вас этому научил?! Папенька?!
– Я запрещаю вам к ней приближаться! – воскликнул нервно Алекс и прикоснулся к своей шпаге обеими руками в намёке на более жестокую расправу, чем словесные угрозы.
– Ооо, – протянул насмешливо Филипп, глядя на его оружие. – Вам лучше не играть со мной и со шпагой!
– Я не из худших, – усмехнулся уверенный Алекс.
– Зато я из лучших! – засмеялся тот. – И советую не стоять на моём пути!

Сказав то, Филипп не переставал смеяться. Он спокойно ушёл, оставив разозлённого Алекса, и тот тут же, во всплеске эмоций, разломал свою шпагу пополам об колено и бросил перед собою на траву.
Сердце и душа разрывались... Плакали, как и укрывшаяся у себя Кэтрин, к которой Алекс с чувством вины немедленно и направил свой шаг...

Вбежав в свою комнату, Кэтрин кинулась в кресло, стараясь рыдать тише, но всё было без толку. Помочь себе уже не могла остановиться, как и заметить, что Алекс незаметно прокрался, осторожно закрыв дверь.

Он несмело приблизился и сел у её ног. Не сводя печальных глаз с невидящей его из-за страданий девушки, Алекс нежно прикоснулся к её коленям. Кэтрин сразу вздрогнула, и их взгляды встретились.
Мокрые, полные обиды и горя глаза Кэтрин заставляли Алекса молчать некоторое время и осознавать, насколько сильно нанёс удар в душу...

– Простите, Кэтрин. Я... Я не хочу несчастья для вас, – начал нежно Алекс. – Я дерзок... Сам не ожидал, что поступлю так...

Но она молча смотрела, не сдерживая и не вытирая упрямых слёз...

– Опасайтесь его, – осторожно стал вытирать их Алекс. – Он страшный человек. Я пытаюсь вас от него спасти... Уберечь для того, кого вы себе изберёте, чтобы быть счастливой. Я виновен в своём поступке и прошу его забыть,... простить мне... Я не спал хорошо последние ночи, да и ранним утром выпил, потому и поступил... в неясном сознании... Да, пытаюсь себя сейчас оправдать, но... всё же...

Кэтрин закрыла глаза. Она не могла и не хотела больше всё это слушать. Всё это приносило душащую боль. Алекс понимал... Он тихо встал и осторожно вышел, убедившись, что в коридоре нет никого.

Он медленно вернулся в свою комнату, где к нему тут же постучали и доложили, что друзья ждут в музыкальном зале. Не выходя из печали, он кивнул слуге в ответ и присел на край постели, словно искал те силы, которые бы позволили забыться и... уйти к друзьям...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/29/968