Разделенные злом - 52

Ренсинк Татьяна
Облокотившись на дверь сразу, как вошла, Кэтрин неотрывно любовалась милым хрупким цветком в её руках. Блаженство, что эту розу подарил любимый человек, хотелось продлить. Мысли же о том, что будущего у этой любви нет, заставляли тоскою снова истязать душу.

Всё же, оставив цветок лежать на одинокой подушке, Кэтрин скоро была готова ко сну. Переодетая, она легла под одеяло и снова взяла розу. Та опьяняла сладким ароматом, ласкала нюх...

Кэтрин невольно окуналась в воспоминания встречи с милым в парке и улыбалась: «Пусть... Да... Никто не узнает, не отнимет моих чувств, а я не скажу... Я так решила. Одна, и его... Господи, как же я его люблю!»

Снова она незаметно уснула. Снова тихо прокрался сюда Алекс, поспешив запереть все двери. Пролетевшую ночь он так и просидел в тёмном углу, лишь на короткое время задремав. Но Кэтрин спала сладко, во сне улыбаясь, словно улыбалась лежащему на подушке у лица цветку.

Лёгкие лучи поднимающегося на небосводе солнца коснулись сквозь шторы спящей Кэтрин. Очнувшись и желая оставаться незамеченным, Алекс поспешил уйти через служебный ход. Только вышел, спрятался в угол, наблюдая, как подошедшая пожилая камеристка вошла в спальню.
Она сразу направилась к окну и стала медленно раздвигать шторы...

– Ой, – пискнула спросонья Кэтрин и в потягивании улыбнулась солнечному теплу.
– Доброе утро, сударыня, – ласково молвила вставшая у постели служанка.
– Грета, – узнала её Кэтрин, уже привыкнув к своей камеристке. – Вы снова здесь.
– А как же не здесь? Как вам спалось?... Утро замечательное! – продолжала та, и глаза сияли доброй душой.
– Вы упрямо приходите ко мне, – села Кэтрин.
– Такова моя служба.
– Я сама могу себя обслужить. Мне удалось вас уговорить не помогать мне ложиться спать. Вот ещё бы утром.

– Как же это вы оденетесь без помощи? Такие наряды вам одной не застегнуть. А получите новое платье, и раздеться будет сложнее.
– У вас есть семья?
– Муж умер давно, а детей не нажили, – развела руками эта милая женщина. – Позвольте помогать. Меня хоть и прислала вам в помощь наша королева, но мне и самой хочется помогать да служить!
– Вы так добры и милы, Грета, – ласково смотрела Кэтрин и, вылезая из постели, прикрывалась одеялом. – Я, право, стесняюсь, не привыкла... Я не одета.
– Нашли чего стесняться. Я женщина! – махнула Грета рукой и тут же помогла надеть утренний халат, взяв его с кресла у окна.

– Цветочек, сударыня, – заметила она вдруг лежавший на подушке увядший бутон розы.
– Да,... я заснула так сладко, – с умилением взглянула на цветок Кэтрин и запахнула халат, совершенно не подозревая даже, что за ней так и следил в слегка приоткрытую дверь Алекс, теперь ещё больше очарованный красотою её тела...
– Пойдёмте мыться, а то у вас скоро уроки, – позвала Грета следовать за собой в умывальную комнату рядом.
– Да, – глубоко вздохнула та и пошла следом.

Потом снова время торопилось, снова заставляло погрузиться в будничные дела до самого вечера, когда удалось опять выйти на прогулку в королевский парк. Желание Кэтрин было одно: побыть пока в одиночестве. Но, как только вышла в парк, где в стороне прогуливалась ещё пара, показался медленно идущий навстречу Филипп:


– Милая Кэтрин...
– Принц, – проглотила она, а рука опять была захвачена в плен его нежных поцелуев:
– Вы так прекрасны. Ангел. Я невероятно меняюсь. Я очарован вами... Целыми днями пропадаю на советах, спорах... Тревожное время... Политика... Но как я очарован вами...
– Что вы, вам нельзя, – забеспокоилась Кэтрин, оглядывая округу, но никого не было больше видно.
– Давайте гулять вместе, милая, – повёл он за собою, уводя в дальнейший путь её тревог, но не ведал той надежды, которую она таит, как зовёт, чтобы кто пришёл и удалось бы убежать...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/29/946