Удачливая по жизни

Олена Братель
Говорят, что я имею все, о чем только можно желать в моем возрасте, что все, за что я не возьмусь, у меня получается хорошо, что мне по жизни везет... Наверное, правы те, кто так говорят. Хотя это только внешняя картинка, а как все на самом деле, знаю только я и, возможно, очень близкие мне люди.

Всем кажется, что у меня есть все, о чем можно только мечтать, потому что я рада тому, что мои мечты стали действительностью, хоть  мечты у меня были очень уж заурядные: муж, ребенок, дом, работа. Ничего особенного. Это даже не мечты, а нормальные человеческие желания. Так что это не воплощение моей мечты, а вполне обычные вещи, хоть и приятные, безусловно. А вот мечтать я как раз и не умею. Ведь мечта - это стремление иметь что-то труднодостижимое, что требует много усилий для воплощения в жизнь. А мне всегда хотелось только иметь семью и любимое занятие, вот и все "мечты".

Да, у многих и этого нет, и они наверняка могли бы мне позавидовать. Но, с другой стороны, есть люди, у которых в жизни  реализовано больше желаний, чем у меня, и в значительно более высоком качестве. У некоторых, например, не маленькая квартирка на окраине, а шикарные четырехкомнатные апартаменты в центре города и не скудная преподавательская зарплата, а солидная директорская. Но мне такого и не хочется вовсе. Я довольна тем, что у меня есть. Хоть квартира у меня и небольшая, зато убрать ее можно быстро, а благодаря невысокой зарплате мне не приходится ломать голову над тем, куда вкладывать деньги, чтобы они приносили побольше дохода.

И тут, наверное, уместно рассказать о том, почему может казаться, что мне удается все, за что я ни возьмусь. Поскольку я не умею мечтать, то и нет у меня желаний, которые невозможно было бы реализовать. На самом деле я просто слишком боюсь  сделать какую-нибудь ошибку, поэтому и цели себе выбираю лишь такие, которые реализуются с большой степенью вероятности. Я являюсь классической иллюстрацией человека, который с регулярно выбирает синицу в руках, а журавлей в небе настойчиво игнорирует и лишь изредка провожает взглядом...

Ну, а на счет того, что мне в  жизни везет... Везет мне, правда. Удачливая я по жизни. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плече, чтобы не сглазить. Хотя я и не суеверная, на всякий случай схожу по дереву постучу три раза, а то мечтать я не умею и выше своей головы боюсь даже  попробовать прыгнуть, так пускай хоть моя удача продолжает меня сопровождать.