Новая жизнь. Глава 7

Джемма Хоран
Уже сегодня вечеринка, через полчаса обещал приехать Эштон. И откуда, только у него тут машина? Ладно, не важно. Я, кажется, готова, все отлично. Нужно немного подработать прическу, не хочется идти просто с распущенными, сделаем укладку.
Телефон, который спокойно лежал на диване, зазвонил. Это не родители и не Эштон. Хм, Рейчал…Ладно…Меган набрала в легкие воздуха, постаралась сдержать все эмоции и взяла трубку
- Алло?
- Привет, я просто звоню извиниться, глупо вышло. Просто выслушай, ты знала, что мне раньше нравился Эш, да и сейчас. В общем, мы со Стивом «поговорили», он был не против стать твоим парнем. Я знаю Эштона с детства, но чувства заметила только год назад. Не знаю, как и сказать…
- У тебя все? Мне тут надо торопиться на вечеринку. Спасибо, что ни разу без повода не позвонила, что сказала, о любви к моему парню, всем передай огромный привет и сотню поцелуев.
Меган сбросила вызов, отложила телефон и продолжила подготовку к вечеру. Родители отправились в боулинг со старыми друзьями, Лукаса оставили на ночь у бабушки, можно хорошенько отдохнуть, не переживая ни о чем. Ну, вот только Рейчал,  из лучшей подруги превратилась неизвестно в кого. Почему бы стразу мне не сказать? Я бы ее поняла, как-то постаралась помочь.
Мысли девушки прервал парень, который уже 5 минут пытался дозвониться по телефону. Меган  подбежала к двери
- Привет милый, извини, я тут готовлюсь, дверь не звонишь?
- Привет принцесса, думал родители дома, отдыхают, решил по телефону. Готова?
- Да, можем идти, Нэсса тут недалеко живет.
- Хорошо, я подожду здесь.
Меган завершила последние приготовления, взяла сумочку и отправилась к Эштону. Пара шла, обсуждая какие-то мелочи, не торопясь подходили к дому Ванессы, откуда уже слышалась громкая музыка и визги девчонок. Огромное количество машин занимали территорию вокруг дома.
Меган, взяв Эштона за руку, отправилась к двери, люди были слишком заняты весельем, чтобы обращать внимание на проходящую мимо пару. Ванесса буквально выбежала навстречу ребятам.
- Привет, проходите, веселитесь. Я Ванесса – девушка протянула руку Эштону
- Привет, я Эштон – парень пожал руку и мило улыбнулся
- Ну, вот и познакомились, стаканчики стоят около входа, спиртное, какое захотите, найдете, музыка только современная. Желаю хорошо отдохнуть.
- Спасибо, Несс, кстати, по какому поводу вечеринка? Меган не хотела задавать этот вопрос, но он сам как-то вырвался
- Просто родители разрешили, у нас же каникулы, надо веселиться, живем один раз. Ванесса улыбнулась и пошла к каким-то ребятам, стоящим неподалеку.
Эштон принес пиво себе и Меган, они успели познакомиться с несколькими ребятами, начали танцевать и забыли про все неприятности.  Вокруг сплошное веселье, погода отличная, музыка под настроение, все располагает для отличного отдыха. Некоторые ребята, которые, по-видимому, пришли раньше всех, осушив внушительное количество стаканчиков пива, танцевали на столах. Всех это веселило, кто-то даже снимал это на камеру. Бассейн был полон людей, разных вещей, и даже плавали резиновые уточки. Ничего не предвещало каких-то конфликтов