Мои мысли Призыв

Инесса Пинязик
Я часто задаю себе вопрос:
Зачем приходим мы на эту Землю?
Зачем мы здесь?Надолго и всерьез?
И что хотел сказать Господь?
И почему Он выбрал это место?

Нам не понять и не узнать,
Вопросов тьма и это тайна...
А мысли ходят в голове:"Зачем?"
Я верю ---не случайно...

И,если нас сюда прислали Небеса?
Так значит так Им было нужно...
Он выбрал лучшее для нас...
И мы должны, все исполнять послушно.

Я думаю,хотел Он Мира на Земле...
Что бы в Любви мы жИли-размножались...
Мы все подобие Его,Любить,творить,
Заветы мудрые все исполняли...

Не знал наверное,что так ,
Земляне жить,неверно будут...
Что войны льются все рекой...
Забыв,что Господу не это нужно!

И не боятся Кары Божьей
Нося на шее Божьий крест...
Воруют, в Храм уже не ходят...
Надеясь ,на "авось" теперь...

Я часто задаю вопрос себе?
Что будет с этою Планетой?
Открыто отвечаю я себе!
Теперь от нас зависит это!

Я призываю весь народ честной!
Возьмемся за руки, Земляне...
Всем Миром Сохранить Землю!
Мы сможем, Ведь Господь за нами!