Ленинград не сдается!

Виктор Михайлюк-Добровольский
   
---Разрешите войти!-прервал мое чтение чей-то вежливый голос и подняв глаза, я увидел в дверях коренастого .,со вкусом одетого человека,я кивнул...
---Разрешите представиться Бронисла Николаевич ,ваш новый  по комнате.
     Так началось знакомство с человеком,который сыграл в моей жизни ключевую роль...
    Мой сосед оказался компанейским человеком,мы через пять минут скинулись на средство для знакомства и  я  по молодецки сгонял в магазин  .
   ---Ну что ж Виктор-будем знакомиться поближе-сказал Бронислав Николаевич ,поднимая стакан. Уже через полчаса я знал,что мой сосед по комнате с Ленинградского института макшейдерии и приехал он подтвердить ,что шахта Комсомольская относится  к шахтам ,опасным по горным ударам  и сказал ,что сейчас сюда придут люди с шахты Комсомольская
и уговаривать меня ,что б я подписал акт ,ну соответственно будут поить ,что и требовалось доказать...
А я ему рассказал ,что окончил институт и попытаюсь устроиться на шахту Комсомольскую ,есть большой опыт работы в лавах,с механизированным комплексом...
 В дверь постучали и в комнату вошли три человека,оказалось они с Комсомолки и у них есть дело к Брониславу ,тот пригласил их к нашему столу и с их стороны наш стол разнообразился,появилась еще водка,коньяк ,шампанское.дорогая колбаса и прочее...
  Ну и конечно ,как же без анекдотов:
Бронислав выдал
 Кто много пьет - тот много спит.
Кто много спит - тот не вредит.
Кто не вредит - тот чист душой.
Так делай вывод: пей родной...
А такое у нас сочиняют студенты:               
Однажды, в студеную зимнюю пору,
Прибил я декана гвоздями к забору
И бошку ему аккуратненько снес.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Мужик, с микросхемами тянучи воз.
- Откуда, ты, препод ?
- Да я ж с деканата.
Сейчас я науку вам как прогружу;
- Давай постреляем в тебя с автомата ?
- Не надо, не надо!!! Уже ухожу!!!

Эстафету подхватили комсомольские работнички:
До тролейбусу вбiгае дiд з кулеметом:
- Громадяне! Скажiть будь ласка котра година?
Усi мовчать.
- Ну громадяне, котра година?
Тут пiдимаеться негр:
- Вiсiм годин, шiсть хвилин.
- Та сиди, синку, сам бачу, що не москаль
...........................................................
. Хохол притаскивает домой зайца и говорит жене:
- На, зажарь мне его на сале.
- Так ведь нет у нас сала...
- Так зажарь его на масле.
- Нет у нас масла.
- Так зажарь мне его просто так!
- А-а, у нас и газа нет.
Хохол молча берет зайца и вышвыривает его в окно. Заяц вскакивает и кричит:
- Да здравствует свободная Украина!
И деликатный анекдот от Бронислава

Тpоллейбyс, алкаш и девyшка pядом. Алкаш:
- Ик.
Девyшка:
- Фи гpажданин! Как от Вас меpзко воняет!
Алкаш, после секyндной паyзы:
- Ик, девyшка, а y Вас ноги кpивые!
....молчание .....
Алкаш:
-  А я, завтpа тpезвый бyдy!
Ругаются два голубых (1) и (2)
 (1) Ах ты негодяй!
(2) Сам такой!
(1) Ах ты подлец!
(2) Сам такой!
(1) Да поцелуй меня в задницу!
(2) Что!!!! Мириться? Hикогда!!!

Вот в таком духе  продолжалось часа три  и затем, когда весь интеллект иссяк ,спиртное тоже,началось  соревнование физических сил.
Ленинград вызвал на поединок шахту Комсомолку:1-3,один Бронислав против троих с Комсомолки,я судья, установлен приз победителю-10 бутылок водки

--Коренастый Бронилав был крепким орешком,3 человека накинулись на него и начали душить в полном смысле этого слова,я хотел остановить поединок,но Бронислав прохрипел не стоит и через минуту  вывернулся из под них и разметал их по комнате,победно прохрипев-Ленинград не сдается...Я зафиксировал полную победу...
   Обмывая победу, Бронислав сказал ,что он кандидат мастера спорта по самбо и все трое окончательно признали свое поражение...