Я не чувствую, что любима

Гаврош Петрович
Я удаляю твой номер из телефонной книги для того, чтобы больше никогда не звонить тебе.Так легче.Нет номера телефона- нет  искуса. Проходит некоторое время и я,  перебрав  "входящие" и "исходящие",  восстанавливаю его, при этом безбожно вру себе, что делаю это только потому, что  начисто сжигать за собой мосты  не интеллигентно. Я не выдумываю причину,  она появляется сама, очень веская, поэтому  мой звонок на сто процентов оправдан.Я звоню по очень важному делу, а не потому, что нет сил не звонить.У меня есть причина, но мой голос, все равно, предательски, "садится". Почему? Что за "страсти" я себе напридумывала? У нас все нормально.Мое, временное, отсутствие в сети, даже, не заметили.
-Мы увидимся?
-Конечно, увидимся. Как там твой Рыжик? Не обижай котейку.
-Когда увидимся?
-Сегодня!
У нас все нормально, но я "не чувствую, что..."
-Ты ничего не хочешь мне сказать?
-Нет.
-Я устала выпрашивать у тебя любовь.
-Так бывает.Покорми Рыжика, у него в миске нет корма..