Небольшой фанфик по миру Варкрафт

Александр Червоник
Написано достаточно давно.  Мне тогда еще было лет 17. Выкладываю без купюр.  Как было написано....


История одного отрекшегося…
Много веков прошло с момента последней битвы орды и альянса… Много веков пошло с момента катаклизма, изменившего мир Азерота до неузнаваемости навечно.
Многие великие города и столицы были разрушены, или погребены под толщей воды. Мир Азерота переменился кардинально… Ничего уже не возможно было узнать… Ландшафт был полностью перестроен огромными землетрясениями; местами поднялись со дна моря горы и новые территории, появились новые существа и полезные ископаемые.
Многие великие герои погибли во время катаклизма. О некоторых из них не осталось даже письменных упоминаний. Только бессмертные Эльфы до сих пор хранят предания о них.
До сих пор новые земли плохо исследованы; До сих пор отряды исследователей отправляются изучать и вести раскопки на месте разрушенных городов: Оргримар, Подгород, Стальгорн.
В одном из таких исследований была и найдена эта запись.

Это история жизни, написанная рукой отрекшегося. Это история жизни одного из величайших героев последней войны.

Я, Айседрилл, сын Бериллара пишу свою историю для того, чтобы кому-нибудь поведать то, что случилось со мной. Ибо не могу я это держать в себе, однако и рассказать своим друзьям тоже не могу. Почему? Поймете позже.
Родился я в семье обычного фермера. У моего отца была ферма, которая худо-бедно обеспечивала нас куском хлеба и крышей над головой.
С 6 лет я стал помогать отцу на ферме, так как наша семья пополнилась еще двумя моими сестрами. Они были близняшками. Чтобы хоть как-то прокормить нашу семью, мы с отцом, не смотря на мой возраст, работали в поле с утра и до поздней ночи. Однако я был счастлив… Я души не чаял в своих сестрах.
Иногда отец разрешал мне несколько дней передохнуть от тяжелой работы. В это время я обычно брал сестричек и шел с ними на озеро, которое было неподалеку от фермы. Там было очень красиво- чистая, прозрачная вода; берега были покрыты кустарником (не помню уже какого растения); чуть поодаль был лес. Он зеленой стеной возвышался на другом берегу озера. Обычно мы гуляли там: я рассказывал сестрам истории, которые, в свою очередь, слышал от отца во время работы. Реже мы ловили рыбу. Благо в озере ее было предостаточно, поэтому улов был всегда.
Особенно я любил бывать там поздней осенью. Неописуемая красота желто-красных деревьев и отблески заходящего солнца на водной глади озера запомнились мне на всю жизнь.

Так я жил до 14 лет.
В 14 лет отец взял меня с собой в город. Мы поехали туда, чтобы продать урожай.
Как только мы въехали в город, я был поражен красотой и величием каменного зодчества его создателей. Торговля шла не очень удачно, поэтому мы задержались в городе на несколько дней. Близился мой день рождения и отец хотел сделать мне подарок. Он повел меня к своему старому другу, который был наставником магии льда в местной школе магов. Меня так захватили его рассказы, что я стал упрашивать отца отдать меня в эту школу. Отец долго не хотел этого делать, но потом все же согласился и оставил меня.
Так я начал обучаться магическому искусству, чему был безмерно рад, так как оказалось, что это мое призвание. Я учился очень старательно, отдавая почти все свободное время учебе и чтению книг. К двадцати трем годам я был уже хорошим магом. И за мои успехи и старания в учебе решено было направить меня на дальнейшее обучение в Даларан.
Однако там я проучился не долго. Спустя три месяца отец прислал мне письмо, в котором настоятельно просил срочно приехать. И я с радостью, но, в тоже время, с неимоверным чувством тревоги, отправился домой.
По дороге домой я увидел опустошенные деревни, сожженные дотла хутора и фермы. Кое-где я увидел каких-то странных существ. Они были как люди, только тела их были полуразложившиеся, одежда была изорвана. Я не знал, кто это и что происходит. Это все привело меня в ужас. Я опасался, что когда приеду домой, то увижу, то же самое. Но я понял одно - началась война.
Какова же была моя радость, когда при въезде в родные края я увидел, что войны там еще нет. Однако я ошибался… Она подходила с другой стороны. Из области, которая сейчас называется Чумные Земли.
Когда я прибыл домой, я увидел изможденных болезнью мать и сестер и полностью здорового, с глубокими морщинами отца. Он был еще не так уж и стар, но выглядел как старик.
Он рассказал мне, что здесь случилось, и я понял, что я ошибался – это была не война. Это была Чума. Отец не знал, откуда она пришла и как с ней бороться. И никто не знал…
Самое страшное, что я ничем не мог помочь своим родным. Я мог только наблюдать, как они медленно и мучительно умирают. Через три дня Чума настигла и меня, и моего отца.
В округе я стал все чаще и чаще замечать тех странных людей. Отец рассказал мне кто это. Это были зомби. Они искали в округе, чем бы поживиться на наших полях. Однажды я увидел одного из них. Он поедал, пойманную им только что крысу. Это повергло меня в шок. Однако через несколько месяцев я это все прочувствовал на своей шкуре. Однако об этом чуть позже.
Никогда не забуду выражение глаз того зомби. В его глазах была безграничная ярость, желание убивать и… и радость. Да, как это ни странно звучит именно радость.
Однако вернемся к моей истории.
Как я уже писал, чума настигла и нас с отцом. И я уже смирился с тем, что скоро тоже умру.
Вскоре зомби начали совершать попытки проникнуть в наш дом. Мы с отцом как могли отбивались от них.
Через четыре дня скончалась моя мать и одна из сестер. Мы с отцом ночью вынесли и похоронили их в поле. Это было очень тяжело. Постепенно я терял все то, что любил все эти годы.
Силы быстро покидали меня. Я становился все слабее и слабее. Я чувствовал, что приближается и мой час.
Когда умерла моя вторая сестра, у нас с отцом уже не было сил, чтобы похоронить ее. Не было больше и слез.
Последнее, что я помню это то, что ночью у меня был сильный жар, ныло все тело, начинали отниматься руки и ноги. Я услышал шум у входной двери. Из последних сил я сполз с кровати и подполз к двери. Там я увидел отца, который топором отмахивался от зомби, но они быстро выбили из его рук топор, и повалив отца на пол, набросились на него.
Я закричал и силы покинули меня.

Я умер…

Я был очень удивлен… Даже нет, не удивлен. Я не могу даже описать то чувство, которое я испытал, когда очнулся.
Я открыл глаза.
Тусклый, еле различимый свет, освещал помещение, в котором я находился. У него были каменные стены, в которых были проделаны ниши. В них я увидел гробы… Множество гробов. И запах… Резкий, тяжелый запах… Запах гниющих тел.
Я встал. И, о ужас! Весь пол был устлан разлагающимися телами. Как мне показалось, они лежали там уже не первый месяц. На некоторых телах уже начали проступать кости.
Я посмотрел на свои руки, и мои худшие опасения оправдались… Я стал таким же, как и те, кто убил моего отца. А самое ужасное было то, что я помнил о том, что произошло со мной до смерти. Я помнил все о своей прошлой жизни, когда я был, подающим надежды, магом, любящим и любимым сыном и братом. И я до сих пор не знаю, как так получилось, что я все это помнил.
Я чувствовал, что очень голоден. Я увидел крысу, снующую то тут, то там и поймал ее. И, подчиняясь, этому тупому и жестокому инстинкту начал ее жадно жевать. Я не мог оставаться в склепе вечно, поэтому вскоре я вышел на верх. Там я встретил могильщика, который остановил меня и рассказал, кто я теперь. Он рассказал мне многое, дал мне новое имя и попросил (так как я был первым, кто поднялся из склепа, или, как выразился он, созрел) меня сходить в деревню и передать письмо конюху. За это он пообещал меня наградить. Я согласился…
Я ничего не рассказал ему о своей памяти и ощущениях. Это было слишком опасно.
Так я стал мальчиком на побегушках.
Могильщик почему-то назвал меня отрекшимся. Тогда я еще не знал, что это значит и не стал задавать ему этот вопрос. Я решил, что пока с меня новых известий хватит вполне. Всему свое время.
Вскоре судьба (хм… судьба – странная и безжалостная тварь, которая вертит людьми так, как ей вздумается. Зачастую, не оставляя выбора, делает из человека примитивное существо, которое не живет, а просто бесцельно существует) привела меня в мой новый «дом» - Подгород. Это был красивый город, который находился в катакомбах под руинами некогда великого, а теперь полностью разрушенного города. Имя которому Лордерон.
Именно там я и узнал, почему меня назвали «отрекшимся». Теперь я стал частью горстки сражающихся за свои идеалы и свободу (как это ни странно) зомби. Я полностью смирился с там, что я стал таким. Однако ярость и чувство неизбежной и жестокой мести не покидали меня. Не покидали меня ни на минуту.
Я еще помнил (и сейчас помню) что при жизни был хорошим, подающим большие надежды, магом. Поэтому первым делом, попав в Подгород, я начал искать мага. Искать пришлось не долго, так как наша королева – Сильвана Ветрокрылая уделяла много внимания именно магии. Так я вновь стал обучаться этому древнему искусству. Как и при жизни, я обучался очень успешно и быстро.
Вскоре я стал придворным магом королевы Сильваны. На меня возлагали большие надежды, которые я оправдывал.
От жителей города я узнал об изменениях, которые произошли, пока я был мертв. Узнал о пришествии Плети, о том, что такое Чума и кто ее прислал. О том, почему мы теперь именуемся «отрекшиеся». И самое главное, что я узнал имя того, кто прислал Чуму. Имя это было Артас. Артас – король Лич, король мертвых.
И месть ему стало моей целью… целью всего моего существования.
Однажды я прогуливался в руинах Лордерона и набрел на, как я потом узнал, телепорт. Я прикоснулся к нему и очутился в городе… Красивейшем из всех виденных мною городов. Это был Луносвет. Дом величайших и древнейших магов – эльфов крови.
Как только я там появился, город захватил меня своей неописуемой красотой. Даже сам Даларан не мог сравнится с ним в красоте. Я перебрался жить туда, но не забыл и Подгород.
В Луносвете я много общался с его жителями. И я узнал очень многое об истории эльфов, о том, как был создан мир, об Иллидане, Великом колодце, Дарнассе, Штромграде, Стальгорне и многих других великих городах. Так же я узнал о войне орды и альянса, которая бушевала на всей территории Азерота.
Именно в Луносвете я начал обучаться искусству зачарования. И совершенствуюсь в нем и по сей день.
Месть не давала мне покоя, и я поклялся себе любой ценой отомстить и уничтожить Артаса. И пусть я не великий герой, и пусть я не великий воин, но я клянусь, что я сделаю все, чтобы воплотить свою клятву в жизнь. И я уничтожу всех и все, что встанет на моем пути. Я буду жесток как Артас и не пожалею никого и ничто.

На этом запись оканчивается. Эта находка стала воистину очень важной, так как многие уже и позабыли имена своих героев. Только эльфы их помнили, но их осталось столь мало (и к тому, же они живут отшельниками и не жалуют гостей).