Талантливый индюк

Галина Литвинова
   

Жила прекрасная семейка:
Жена - красавица Индейка,
Индюк в любовном вдохновеньи
Ей посвящал стихотворенья,
Имел посредственный доход,
Дарил детишек каждый год,
Сыночков уж не сосчитать...
И слезы льет Индюшка-мать:
- Индюк - талант, чего скрывать...
- Семье кто будет помогать?
То презентации, то встречи...
Жить с Петухом мне было б легче.
Пусть погоняет иногда,
Зато он во дворе всегда.
Своих он стережет хохлаток,
Горласт и на стихи не падок.

Индюк Индюшке как-то раз
Принес законченный рассказ.
- Рассказ читать? О, Боже мой!
- Да ты смеешься надо мной?
- Рассказ не приняли в Союзе...
- И вот с таким тяжелым грузом
- Пришел домой, чтоб отдохнуть.
- Прошу, со мной помягче будь.
- А чем детей кормить мы будем?
Смотреть в глаза уж стыдно людям!
Живут же без талантов Куры,
Хоть по натуре - «дурам дуры».
Мужья не блещут их умом,
Но от достатка новый дом
Готов на части разорваться...
Я к Петуху хочу податься!
Пусть их семья не без греха,
Но нет проблем у Петуха!

Нашлось решенье всех дилемм –
Раз нет «мозгов» - то нет проблем!