Куница-модница

Галина Литвинова
 
В воскресный день Куница-мать
Решила деньги посчитать.
Копила долго: год иль два...
О ней в округе шла молва:
 «Она скупа ... И даже слишком
И небогатая умишком».
Заначка в стареньком чулке.
Лежала в тайном уголке.
 «На что потратить мне ее? –
Пускай завидует зверье,
Но я свой час не упущу.
Меха на ярмарке сыщу!»
Тут из подвала вылез Крот,
Он в темноте сто лет живет.
– О чем задумалась, соседка?
Привет, заходишь в гости редко.
– Вот посоветуй-ка, мне дед,
Менять меха мне или нет?
– Не знаю, что тебе сказать…
Судьбу не стоит искушать.
Мечты о новеньких мехах
Не довели бы до греха.
Но не прислушалась Куница:
– Есть деньги!.. Мне ли мелочиться?!
С заначкою по пыльной стежке
Она помчалась в «Дом одежки»…
И вот в лебяжьем опереньи
Пришла к Лисе на день рожденья.
Та в чернобурке за столом.
Гостей заморских полон дом.
Там Соболя по залам ходят
И нежных Норок хороводят.
Никто не знал, что так случится, –
Куницу приняли за птицу...
    
Итог известен с давних лет –
Куницу съели на обед.