Звездою надобно родиться

Галина Литвинова
Когда Лисица крепким сном спала,
Весть на хвосте Сорока принесла:
– Проснись, сегодня конкурс красоты!
Участвуют куницы ... Слышишь ты?!
Там будут Львицы, Ласки, даже Рысь!
Коль ты пойдешь, Крота постерегись!
Им всем наряды надобно пошить,
Гостей веселым танцем удивить,
Стихи прочесть и торт большой испечь ...
Лиса, хочу тебя предостеречь,–
Но знай, не приглашала я тебя...
– Я так и знала! Это ты любя?
Но почему меня никто не звал?
Мои наряды выше всех похвал!
– Ты что? Тебе же сорок лет в обед,
И красоты былой давно уж нет.
Соперничать с Куницей – это грех!
– Сгодится опыт мой, задорный смех.
Лисица вслед сказала: «Что ж, лети!
Всех растопчу я на своём пути!»

О празднике фанфары возвещают,
На сцену конкурсанток приглашают.
Одна другой прекраснее куницы,
Жена Крота смогла принарядиться
И сорвала аплодисменты зала.
– Ну, погоди, – Лисица прошептала.
Задачка для неё была проста,
И, скинув шубку, танец живота
Исполнила под носом у Крота, –
Он председатель, хоть слепой с рожденья.
Лиса была в ударе! Тем не менее,
Легко всех макияжем ослепила,
Назвав Крота прилюдно самым милым.

Жюри в смятеньи, в шоке конкурсантки,
Как поступить с Лисою-самозванкой?
Но компромисс был найден в долгом споре
Лисе на радость, остальным – на горе:
Крот и жюри порядок изменили.
И самозванку в конкурс все ж включили.
За танец живота, за полуплатье
Ей дали приз – приз зрительских симпатий!

Лиса теперь смеется над Куницей.
– Звездою, знаешь, надобно родиться!