Зайчиха-бизнесменка

Галина Литвинова
По всей округе слышен Зайца стон,
Хлебнув изрядно, брови хмурил он.
Случайно к Зайцу пристарелый Ёж
Подсел: – Ну, как, соседушка, живешь?
– Да что о нашей жизни говорить,
Мне остается только водку пить –
Жена ушла с подругой в дальний лес,
Я от тоски чуть в петлю не залез.
– Но почему Зайчиха в лес ушла?
– Там у нее свой бизнес и дела.
– А чем торгует, если не секрет?
– Не знаю, у меня там доли нет.
Подозреваю, вообщем, я давно,
Что потеряю я Зайчиху все равно!
Она не ест и Бады только пьет,
Худеет на глазах, как талый лед!
И в интернете сутками торчит, –
Бессильны первоклассные врачи!
Забыв про все на свете, обо мне,
Живет не на Земле,а на Луне.
Ёж почесал затылок: – Может быть,
Тебе с детьми в компанию вступить?
Тогда всегда ты будешь в курсе дел,
Смотри, как от страданий похудел...

Конечно, кстати был Ежа совет, –
Он влез в дела жены и в интернет.
Забота Зайца – все дела жены, –
Зайчата в них обоих влюблены!