Маршрут с пересадками. Часть 1

Просто Валенсия
Наша жизнь-это сплошная дорога. Дорога-длинною в жизнь, так сказать. Первый путь-это  школа. Там мы получаем знания, учимся общаться с людьми и зарабатывать авторитет. Это одна из самых сложных дорог, а возможно и самая сложная. Сейчас сказать точно не могу так как я только проехала этот путь. Было сложно, столько кочек и неожиданных поворотов, столько гор и столько равнин, резкие спуски и вглыбины в дороге пытались перевернуть мою машину жизни. Школа-это тот путь где каждый год ты делаешь остановку на три летних месяца. Ты останавливаешься и идешь прогуливаться, а в сентябре снова возвращаешься. Так же школа это не просто возможность получить знания, это возможность научиться крутиться в сложном урагане событий.
  В детстве, в 8-мь лет, случился для меня неожиданный поворот, после которого мой жизненный путь продолжился без отца. То ли он свернул в другую сторону, то ли провалился сквозь землю… я не знаю… Но моя жизнь продолжалась и мне надо было двигаться вперед, несмотря ни на что. Дальнейшая дорога стала намного бугристей. Эти бугры пытались сбить и меня, и маму с пути, пытались угробить нас. Я держалась за единственного человека который у меня остался, чтобы в моменты слабости мама не выпрыгнула из машины жизни на скорости, а она держалась за меня, напоминая себе о том, что должна жить ради меня.
  Из своего семейного маршрута мы пересели в  общественный транспорт. Где никто тебе не поможет и ничем не поддержит. Мама металась из автобуса в автобус, чтобы прокормить меня, одеть и отдать в новую школу. Мы продолжали путь. Потихоньку, но продолжали.
  Новая школа оказалась большим испытанием. Первый год меня травили и ломали каждый день. Эти дети-были маленькими, противными кочками на моем пути. Но я все равно им благодарна, за то, что они многому меня научили, я стала сильней.
  Второй год тоже был не легким. Я только начинала понимать как надо держать руль в этой школе. Цепляясь за других, я ехала за ними, из-за неуверенности в себе. И так продолжалось года два. За эти годы я поняла как надо себя вести, подсмотрела у других их форму поведения. В 12 лет я поняла, что мне следует изменится. Изменить стиль, поведение, начать следить за собой. Я стала исправляться и направлять свой путь.