Штирлиц и вторая мировая война-5 часть 4 глава

Лев Казанцев-Куртен
(продолжение)

Начало см.:
http://www.proza.ru/2013/12/01/1872



4. УТРО ПОСЛЕ РОЖДЕСТВЕНСКОГО УЖИНА

Наступило тёмное декабрьское утро. Мюллер открыл глаза и в призрачном свете ночника увидел себя в постели рядом с радисткой Кэт. Та лежала, нежно прижавшись к нему.
– Чёрт побери, – подумал Мюллер, – как я попал сюда?

Он попытался осторожно выскользнуть из-под общего с девушкой одеяла, но разбудил её. Кэт схватила его за руку и прошептала:
– Я жажду продолжения, Генрих. У тебя так классно получается.
– Неужели я поимел тебя? – изумился Мюллер.
– Поимел. И не раз! – восторженно отозвалась Кэт.
– Да я после аншлюса Австрии не спал ни с одной женщиной. Даже с женой.
– С ними не спал, а со мной спал. Три раза!
– Три раза?! – ещё больше изумился Мюллер, глядя на прекрасное тело Кэт и ощущая нарастание желания снова обладать им. Тем более те «три раза» у него полностью вылетели из головы. А Кэт уже раздвинула ноги. Мюллер рискнул повторить опыт…
– У меня получилось! – воскликнул он. – Я снова могу считать себя полноценным мужчиной.

Но тут он вспомнил о Штирлице и испугался, что за пользование Кэт без его ведома может получить по зубам. В таких случаях Штирлиц чинов не разбирает.

– А где… где Штирлиц? – спросил он Кэт, спеша покинуть жаркое ложе, ставшим горячим, как хорошо разогретая сковородка.
– Штирлиц у себя в спальне с дамой, – ответила Кэт.
– С какой дамой? – продолжил допрос Мюллер.
– С фиолетовой.

Ничего не понимая, Мюллер натянул на себя шерстяные кальсоны с надписью «Только для офицеров СС» и услышал шум в соседней комнате. Он встал, подкрался к двери и заглянул в щёлку. Он увидел вчерашнюю генеральскую пассию. Она голая носилась по спальне и громко кричала:
– Что я скажу мужу?.. Он убьёт меня и вас… У него пистолет… Где мои трусики и лифчик?..
– Милая, у меня тоже есть пистолет, – послышался голос Штирлица. Мюллер его не видел. Видимо, он ещё был в постели, а кровать была вне поля зрения группенфюрера. – А трусиков и лифчика на тебе не было, честное пионерское.
Женщина в слепой ярости наткнулась на бюст товарища Сталина и испуганно спросила:
– А это что за монстр?
– Это Будда, Линда. Такое индийское божество.
Наконец, Линда нашла своё платье и возопила:
– Кто мне разорвал платье. Весь перед. Как я в нём поеду домой?.. И на чём?
– Платье тебе разорвал Бандера, – снова послышался спокойный голос Штирлица. Или ты уже была так пьяна, что уже и этого не помнишь? Поверх платья ты наденешь шубку. У тебя чудная каракулевая шубка.
– У меня не каракулевая, а норковая шубка.
– Когда ты впорхнула ко мне в машину, на тебе была каракулевая.
– И никакого Бандеру я не знаю.
– И не удивительно. Тебе его никто не представлял. Но это он сорвал с тебя платье. И уже тогда, увидев тебя голой, мне захотелось тебя трахнуть. Что и случилось. Ведь сейчас Рождество. А в Рождество должны сбываться все наши желания. Вот оно снова у меня появляется.
– Ты большой нахал! – воскликнула Линда.
– Он действительно большой – ответил Штирлиц. – Смотри какой. Неужели ты не хочешь сделать ещё один заезд прежде, чем я тебя отвезу домой?
– Ты мерзкий соблазнитель… – уже тише проговорила Линда. – Ты развратник… – то получилось у неё нежнее. – Ты… ты… Конечно, хочу!..

Мюллер увидел метнувшееся к кровати тело дамы и последовавшие страстные вопли, крики и стоны. Дальше наступила тишина, нарушаемая непонятными шорохами и неясными звуками. Мюллер, чтобы не отвлекаться на постороннее, закрыл глаза. Но и это не позволило ему прояснить того, что происходило в спальне Штирлица. И вдруг что-то садануло его по лбу так, что он отлетел от двери, а когда открыл глаза, то увидел на пороге Штирлица.

– Ай-яй-яй, группенфюрер, разве мама не говорила вам, что подглядывать это очень плохо.
– Вся моя жизнь заключается в том, чтобы подсматривать и подслушивать, Штирлиц, – ответил, поднимаясь с пола и потирая набухающую шишку на лбу. – И не тебе меня корить, шпион.
– За шпиона получите, группенфюрер – пообещал Штирлиц. – Только не при дамах. Кстати, как у вас с Кэт? Получилось?
– Четыре раза, Штирлиц! – похвастался Мюллер.
– Молодец, группенфюрер! – похвалил его Штирлиц. – Можете продолжать. А я пока доставлю Линду к супругу. Да снимите вы эти эсэсовские яйцегрейки. Кэт нравится смотреть на голых мужчин.

Штирлиц вернулся домой через час с небольшим.
– Ну как, всё обошлось, Штирлиц? – поинтересовался Мюллер.
– Всё отлично. Правда, генералу придётся задержаться в Берлине, чтобы вставить зубы. Ну, это мелочи. Ты получил от Бормана коды?
– Получил, Штирлиц, – ответил Мюллер. – Твоя уловка сработала. Интересно, сколько там миллионов? Если мы поделим их с тобой, нам хватит на всю оставшуюся жизнь. Только нужно добраться до Бразилии.
– Напрасно радуетесь, группенфюрер. В тех баулах вы не найдёте ни пфеннига, – Штирлиц передал Мюллеру объяснение Бормана и добавил: – Но и было бы в них золото, я не позволил бы вам похитить его. Оно нужно СССР для восстановления после всего того, что вы натворили.
– Так, значит, всё напрасно, Штирлиц?
– Почему напрасно, группенфюрер. Мы выполнили задание Москвы, достали коды сейфов. А до того, что там находится, нам нет дела.
– Но ты говоришь Штирлиц, Сталину нужно золото. Я предлагаю такую же операцию провести с Шелленбергом. Уж он-то действительно прячет золото в Швейцарии. Это я знаю точно, хотя они с Гиммлером и пытаются свои операции скрыть от гестапо.
– Золото СС? – задумчиво переспросил Штирлиц. – О золоте СС я не получал задания. Не будем проявлять, группенфюрер, ненужную инициативу. У нас этого не любят. Отправим донесение в Москву и сообщим всё, как есть.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/06/30/584