Сцепка. Частичная автопогрузка

Николай Катаев
Сидел и как будто не-от-чего делать, придумал транспортировку автомобиля с частичной погрузкой для любого автомобиля, кроме грузовых, но впринципе можно и грузовые тоже транспортировать методом частичной погрузки...
1. Сооружаем одноколесную тележку (можно духколесную). тележку с усилиями и амортизаторами. Легко приспосабливается под аварийный автомобиль, сам автомобиль на тросу или на жесткой сцепкесидя передними колесами на тележке легко маневрирует.
2. Мне так кажется что два колеса для маневрирования не очень подойдут для транспортной тележки.
3. Регулируемая жесткая сцепка, как для легковых так и для грузовых.
4. Тросы плоские и круглые, плетеные, по своему обыкновению служат мало. Они быстро рвутся. Опыт. Посему жесткая сцепка, регулируемая, вполне себя может оправдать.

Тележка должна быть одноколесной с амортизатором. Как себе я это представляю? Да как тачку в садовом усчастке на одном колесе! На одном колесе тачка маневреннее, это раз, во-вторых: легко с помощью боковых держателей автоможно рукамии втолкнуть на тележку (Дорожный просвет тележки конечно же меньше автомобильного). Если не получается, то воткнуть лом или еще какое-то припятствие создать, чтобы с помощью троса втащить аварийный авто на тележку. Баланс будет вполне устойчевый.

+++С

08.07.2014
Между машинами можно использовать пористую резину или что-то надувное, типа автомобильной камеры.
Тележку можно так же сделать легко-складывающуюся в багажник любого авто.