Бесплатно - Квартира в Маями

Кузнецова Екатерина Первая
  (Из цикла «НЕВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ»)

   © Мечты сбываются. Наконец-то я в Маями квартиру купила. У «подруги». По сходной цене. Правда потом выяснилось - в три раза дороже.

    Возмущаться бесполезно. Документы подписаны. Успокаивало то, что в договоре купли-продажи, львиную долю я должна в течение года выплатить.
 
     Не успела я атлантическим воздухом надышаться, как  «подружка» с приятельницами в гости заявилась. Да и еще в тот момент, когда я «квадратными» глазами сумасшедшие счета за коммунальные услуги рассматривала.
 
     - А ты как думала?! Жизнь здесь безумно дорога. Врубилась почему я от квартиры избавилась? – злорадствовала она, давая понять что ее проблемы на этом не закончились, -  Я посмотрю за сколько ты квартиру продашь, когда долги задавят.
   
    Зная, как я не люблю непристойные фразы, успокаивала.
   - Ладно! Не сц&!  Я тебе квартиранток привела. Ты с ними быстро со мной рассчитаешься.

    Женщина пятидесяти лет с двумя взрослыми дочерьми осматривая квартиру, сразу определила в каких из трех комнат будут жить. Мне достался огромный балкон под открытым небом, куда мы и вошли.
   Балконом он условно назывался. Площадка без ограждения для хлама. Какие-то пластмассовые бочонки, банки-склянки да скамейка на самом краю балкона.
Подруга предложила гостям на скамейку присесть. Океаническим воздухом подышать. Пейзажем полюбоваться. А сама размахивая руками, показывает мне как легко здесь крышу и ограждение соорудить.
     - Ночи здесь круглогодично теплые. Федотов из соседнего подъезда хоть и алкашь быстренько тебе «козырек» соорудит. Эту скамейку он тоже запаял, - для доказательства прочности  со всей силой ногой пнула.
 
     Железная колымага одной лапой с балкона соскочила... скрежетнула... перевернулась... и вмиг горизонталью вместе с будущими квартирантками с небоскреба рухнула. Только их каблучки я успела увидеть.
   
      От ужаса я онемела. Но настоящий шок ждал меня впереди. 
 
     «Подруга» поняла, как все проблемы решить разом.
 
     Хитро улыбнулась. Разогналась. И со словами - Не сц&! –  вслед за «квартирантками» в бездну рыбкой нырнула.
 
      - Боже! Ей в этой жизни кроме долгов нечего терять. Но зачем меня так подставлять? Кто поверит, что это не я их  сбросила? – взмолилась я,  не предполагая, что и на этом мои кошмары не закончились.
 
    В дверь позвонили.
   
    Муж пришел.
 
     Я в панике… слезно о беде воркую. А он хладнокровно отвечает.
 
     – Мотив столкнуть подругу у тебя был. Мне твои проблемы не нужны. Так что выпутывайся сама, голубушка! Мне все надоело. Я от тебя ухожу.
 
     И зная как я ненавижу эту частицу не с глаголом, мой "соколик" с пожеланием - Не сц&!– тоже бессовестно с балкона выпорхнул.
   
     Тут я не выдержала… и… проснулась.
 
     Оказывается еще и от телефонного звонка. Все та же ПОДРУГА в телефоне верещит.
 
     - Катюша! Срочно прилетай. Я в Нью-Йорк жить переезжаю. Бешенное наследство получила.  Квартиру в Маями на тебя переписала. Ты же мне в свое время помогла. А долг платежом красен.
 
     И показывает в скайпе квартиру вместе с балконом, которую я точь-в-точь во сне видела.
 
     Не понимая  где сон – где явь,  я  наконец-то врубаюсь к чему сон приснился.
 
     Суеверно отказываюсь.
 
     Интеллигентка до костей подруга, никогда матом не ругалась. Вдруг выслушав мое сновидение, расхохоталась. И пригрозила.
 
  - Господи! Говорили же мы тебе все во сне: «Не сц&!» - значит не сц&! Прилетай! Не то я без тебя на х у @ с небоскреба выброшусь!


     из личной жизни и сноведений