Жабы

Сочинитель
Когда Разнообразие и Однообразие катались на лодке по пруду и выясняли,
кто из них нужнее на этом белом свете,
Безобразие снисходительно посмеивалось с берега и, прищурясь,
разглядывало их, как силуэты чёрных жаб в болотных сумерках.

Когда Меньшинство и Большинство, прогуливаясь вечерком у пруда,
спорили о разнице между превосходной наполненностью Меньшинства
и преобладанием безусловного количества Большинства,
Ничтожество с верхушек камышей невнимательно прислушивалось к ним,
как к трескотне чёрных жаб.

Когда  мои мысли настойчиво убеждали меня в огромной высоте полёта
моей фантазии, либо в дилетанстве и полном провале творческих начинаний,
а я возражал и горячо спорил с ними, из-за крика чёрных жаб
невозможно было разобрать ни слова.

Сейчас я помалкиваю.
И всё.

20.06.2014г.