Эмпат 4

Ирене Крекер
Глава 4

Год назад мне приснился сон, как в открытом всем ветрам космическом пространстве я оказался в мастерской по обработке  духовной информации, поступающей туда со всех уголков Вселенной.

В этой как будто импровизированной комнате я остался наедине  со своим подсознанием, со своими мыслями и чувствами, которые напоминали собой светящийся поток нейтронов и протонов и ещё каких-то микрочастиц...  Я вдруг понял, что остался один на один с собой в необъятном космическом пространстве и выход во Вселенский поток психической энергии мне открыт...

Когда я проснулся,  сон продолжался наяву:

«Путь к себе через себя внутрь себя, познание себя и Бога в себе», -  нашёптывал мне внутренний голос, заманивая проникнуть дальше в глубину подсознания и чего-то ещё таинственного, мягкого и доброго, светлого и праведного.

Прошёл ровно год с той памятной ночи.

Проснувшись рано утром, я резко ощутил, что нахожусь в обстановке  земной жизни. Болью отдало в сердце. Я потерял мечту моего сердца там, в вышине пролетающих  облаков.

Погружение в страшный сон реальности началось с военных действий в стране моего нахождения. Об этом оповестили новости телевидения.

Я понял, что мировая катастрофа надвигается. Нелюди в чёрных масках и шлемах встают,  подготовленные и призванные нечистью. Они идут захватывать  новые  земли с целью наживы. В них нет души, к сердцам их нет возможности пробиться. Нужно идти путём пробуждения добрых сил... С этой мыслью я и послан на землю.

Потеря осознания связи с природой, переход на материальные ценности... - вот  что явилось началом конца. Мы забыли Божьи заповеди, нужно вернуться к ним. Скоро начнётся новая эпоха Света и Любви. Дождёмся ли? Мы должны остановить бег времени, уничтожить мирскую заразу, но не путём военных действий, а внесением света в мыслительную деятельность тех, на умы которых можно ещё повлиять...

Задача эмпатов – проникнуть в их сознание силой своей энергии и внести в  него  идеологию  мира... Планета может пройти через Огонь к этому осознанию, но можно  предотвратить этот процесс, собрав воедино все добрые силы мира и  направив их на перерождение  тёмных  матриц...

Я вышел на главную площадь города. Самое страшное в том, что я ощущаю  страдания находящихся на ней мирных жителей... Боль разливается  по телу, не давая сосредоточиться на главном во имя чего я здесь. Моя мысль, наполненная энергией света, пронзает  пространство, стрелой влетая в комнаты и сознание людей, находящихся на улицах...

В одной из комнат я ощущаю страдание человека, разбитого параличом, оставшегося дома один на один с собой, не понимающего, что же произошло в эти считанные недели. Читаю с листа его памяти:

"Почему  уехали дети, почему разминулись их пути: одни - на юг, другие - на север... Где жена? Ведь я её, кажется, видел ещё вчера. Она  очень переживала, вероятно, попала в больницу...  Да, я вспомнил... это случилось в тот день, когда шаровая бомба, выпущенная  из пролетающего самолёта, разорвалась в нескольких метрах от нашего дома, унеся около десятка жизней... Невыносимо хочется пить и есть... принесёт мне кто-нибудь сегодня хоть кусок хлеба... кружку воды... Люди..."

Кровь и страдание... Я вижу красный цвет, преобладающий в вибрациях воздуха. Прошлое отодвинулось на второй план, будущего не видно, только настоящее с дождём и смрадом убитых тел, которые нельзя убирать вовремя, потому что они охраняются антихристами со снайперскими винтовками.

Нехристи зазомбированы, я не могу прочесть их мысли. Там нет жизни, лишь тупая сила, направленная на своих собратьев, но мозг отключен. Они не помнят родства. Свора бесов с закрытыми лицами,  стреляющих в упор по живым мишеням.

Я чувствую, что моя способность сопереживать расширяется до размеров прямого контакта. Я напрямую проникаюсь болью происходящего. Души обесточивает. Внезапно пронзает стрелой силы мысли. Напитавшись энергией светового потока, пытаюсь пробиться под шлемы роботов новой формации.

В этот момент чувствую, что я не один, вижу снующие фигуры  среди толпы, читаю их мысли. Они такие же, как я, значит я не одинок. Это открытие придаёт силы. Среди людей вижу мою женщину. Она в простом платье, волосы перехвачены узлом, седина видна издалека. Значит и её сердца коснулось страдание людей, значит и она выполняет свой долг силой любви к людям.

Когда закончится этот ад. Нахожу в ложах тех, кто открыто смеётся над страданиями простых граждан, считая их за отбросы... Смеющиеся, сегодня торжествующие, лишь материал в руках вершащих события. В чёрный цвет окрашивается пространство, называемое их аурой... Откуда они, кто породил их, кто заретушировал их психику, наполнил разум идеей победить любой ценой.

Продавшиеся дьяволу не имеют своей воли. Они во власти тёмных энергий. Их нужно отправлять силой мысли за пределы земного пространства, переделывать здесь уже нечего, бесполезный труд, который только заберёт энергию тепла и превратит её в ливневый огонь новых страданий...

Я вспомнил слова психолога Фрейда: «Мы, учитывая психическое состояние пациента, ставим себя в это состояние и стараемся понять его, сравнивая его со своим собственным...»...

Во мне происходит эта работа, работа мысли. Сравнивая состояние людей со своим,  пытаюсь влиять на расстоянии прямым контактом на умы и сознание тех, кто ещё поддаётся энергии положительного потока.

Мои друзья, называемые в научном мире людьми–звёздами с внутренней кристаллической решёткой, тоже делают своё дело.  Активность мозга отражает состояние и действия других. В науке этот процесс получил название активности зеркальных нейтронов. 

Время не поддаётся счёту. Наконец наступает долгожданная  пауза в военных действиях. Перемирие без объявления войны. Перед глазами картины ужасов: трупы, которые наконец-то можно предать земле, матери, рыдающие над телами убитых... Три дня на всё про всё. Нет, нашлись сердобольные, продлили состояние безысходности, дав людям возможность покинуть родные края, может быть, навсегда, помогая сохранить жизни женщинам и детям...

Уму непостижим весь кошмар происходящего.

Конец света ещё не наступил, но это начало конца этой эры... Дьявол правит на земле... Программа уничтожения людей продолжается...


28.06.14