Разделенные злом - 62

Ренсинк Татьяна
Кэтрин проснулась раньше обычного. Ужасная головная боль не давала уснуть, и она скоро вспомнила, что вчера была в диванной, а там пила очень приятное вино в компании Алекса и наследника престола. Только чем всё окончилось — память, как оказалось, стёрла.

Быстро собравшись, Кэтрин пришла к диванной. Как и сама она, зал был уже чист, а в воздухе – свежо от распахнутых окон.

«Что же было?» – мучил её вопрос.
Она не видела и следов ночи. Отправившись в попытках что-то вспомнить дальше, она задумалась: «Боже, я не помню, как оказалась у себя... Я сидела на диване... Он пел...»

– Вот, где ты, милая, – внезапно вышел навстречу Филипп и загородил собою путь.
– Нет, – молвила в испуге Кэтрин отступая. – Зачем я вам?
– Я люблю тебя, сколько раз я должен повторять? – схватил он её за руку. – Сейчас пойдёшь со мной... Там остальные играют в карты. Ждут меня. И ты... будешь при мне! – дёрнул он стоять перед собой вопреки всему. – Советую подчиниться, иначе твоего любимчика раньше не станет на свете. Я повторять больше не буду!

Не смея ответить ни слова, Кэтрин покорно пошла с ним. Догадаться о каком любимчике шла речь, не составляло труда... Все уже и так шептались про неё с Алексом, хотя между ними ничего и нет.

Они молча вошли в зал, где за двумя игральными столиками сидели молодые кавалеры, и на краткое мгновение остановились. За каждым из столов играли пары между собой, а окружающие наблюдали и ожидали своей очереди вступить в игру.

Ступая с Филиппом, Кэтрин наполнялась тревогой ещё сильнее. Она заметила за одним из столов Алекса, а сердце бешено забилось. Алекс же увлечённо смотрел в свои карты и смеялся с напарниками по игре. Стоявший за его спиною Крис следил за игрой. Казалось, всё было тепло и дружно, но, как только в двери этой игральной залы вошли Филипп и Кэтрин вместе, воцарилась тишина.

– Как игра? – воодушевлённо воскликнул Филипп, отойдя со спутницей к своим друзьям.
– Отлично! Сейчас мы выиграем! – сообщил один из них и кивнул на столик, где игра Алекса с друзьями прекратилась из-за наблюдения за происходящим.
– Я выиграю в игре с графом! – выдал счастливый видом Филипп и принялся целовать руку Кэтрин, слышно для всех приговаривая. – Милая, вы моя удача!

Но она молчала и глядела куда-то в сторону ото всех.

– Что он позволяет себе? – вымолвил под нос Алекс и бросил свои карты на стол.
– Алекс, – прошептал Крис. – Не сейчас и не здесь.
– Молчим, – поддержал напарник по игре. – Продолжай игру... Не отвечай ему.

Только Алекс упрямо следил за Филиппом с Кэтрин и пытался сдерживать вспыхивающую внутри ярость.

– Вы очаровательны, – молвил далее Филипп, стараясь поймать  взгляд Кэтрин.
– Алекс, терпи, – шептал каждый вокруг Алекса, но тот направился к Филиппу и толкнул его в сторону:
– Хватит!
– В чём дело, граф? Руки распустили?! – усмехнулся Филипп и подошёл обратно к милой. – Душа моя, поясните графу.
– Оставьте нас, граф, – тут же прозвучал её голос, и она приняла гордый вид, взглянув в глаза.

Алекс был поражён. Он вопросительно уставился на неё, как и затих весь зал в ожидании чего-то нежелательного.

– Правильно, дорогая, – продолжал Филипп целовать ей руку.
– Уйди, – выдал ему нервно Алекс и крепкой хваткой повёл Кэтрин в сторону. – В чём дело?!
– Оставьте меня оберегать! Это уже не нужно, – ответила упрямо Кэтрин и, оттолкнувшись, сложила на груди руки.
– И? – довольно ухмыльнулся Филипп, ожидавший на месте.
– Кэтрин? – обеспокоенно продолжал вопрошать Алекс нереагирующую в ответ милую.
– Отойдите, граф, от моей любви, – подошёл Филипп, но был вмиг схвачен за ворот мощью рук Алекса:

– Оставь её! Мне плевать, что ты и кто ты!
– Мечты родились? – оттолкнул его тот от себя.
– Я за неё убью, – высказал Алекс в ярости.
– Любимая? – обратился Филипп вновь к Кэтрин, вздрогнувшей от его слов. – Я за тебя все бои выиграю!
– Ты оглох? – повторил Алекс. – Уйди от неё!
– Скройся с глаз! – бросил ненавистный взгляд Филипп.

Но не унимающийся Алекс вновь схватил его за шиворот. Их глаза какое-то мгновение в горящей ненависти общались друг с другом, вызвав у Кэтрин и всех вокруг опасения, что вот-вот может начаться борьба, но противники лишь оттолкнули друг друга.

– Нет! – взвизгнула в страхе Кэтрин. – Прекратите...

Все застыли на месте, не успев ни двинуться, ни сказать слово, поскольку в зале появился с грозным видом сам король:

– Что за беспорядки?!
– Дело чести, Ваше Величество, – высказал Филипп.
– Отставить! – воскликнул король. – Оба в мой кабинет! Немедленно!

Виновникам скандала оставалось лишь подчиниться...

– Чёрт, – покатился по залу шёпот обеспокоенных друзей.
– Никогда не вмешивайтесь в борьбу, – тихо сказал Крис взволнованно уставившейся на выход Кэтрин, но она умчалась прочь.

От засевшей в ней угрозы Филиппа и случившейся схватки она удалялась из дворца... Скорее, как могла... Только бы скрыться... И лес, этот королевский лес рядом мог будто помочь...

Прослезившиеся глаза наполнялись туманной пеленой. Кэтрин кинулась к краю обрыва и опустилась на землю, зарыдав в раскрытую перед нею пропасть.

– Нет,... нет,... нет, – повторяла она. – Что делать, господи?!! – исчезал голос среди тишины природы, которая будто слушала и сопереживала...
– Только не это... Нет... Мама! – вдруг застыли слёзы Кэтрин, а взгляд устремился куда-то вдаль. – Я помню, мама,... помню... Мама! Отец!
И только эхо повторило этот крик...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/29/2174