Сидит у окна собака...

Юрий Бутунин
Ю. Бутунин

Сидит у окна собака.

Смотрит собака в окно...

Для доброй собаки Мэри,

Окно, как экран в кино!

Видит, как люди куда- то шагают.

Едут машины, вороны летают.

Дворник метет тротуар спозаранку,

Мальчик хрустит аппетитной баранкой.

Грустно собаке в квартире одной.

Нет интереса к миске с едой!..

Палочку ей никто не бросает,

Мячиком с ней никто не играет.

Эллис, подружка давно не звонила.

Номер, наверно, она позабыла...

Пес пробежал по кличке Амур.

Дворовый красавец и балагур.

Ночью стоянку он охраняет,

Службу несет - чужих не пускает!

Нос бы поднял, на меня посмотрел.

Гавкнул бы: "Здрасти",- так между дел…

Вечер настал. Зажглись фонари.

Круглые лампы, как пузыри.

Мамы детей всех позвали домой,

Двор оголился  своей пустой...

Скучно собаке в квартире одной.

«Фильм» надоел ей своей тишиной.

Печально приляжет она у дверей,

«Где ты, хозяин? Приди  поскорей»!

Слышит собака за дверью шаги...

Это- Хозяин! Так, пахнут его башмаки!..

В квартире  скулеж и радостный лай,

«Хозяин, быстрее замок отпирай!

Ну, что же, ты медлишь! Устала я ждать.

Мне хочется снова тебя увидать!

Мой хвост оторвется сейчас от вилянья,

Кто может сравниться с моим обаяньем?

Я рада тебе, я вновь весела.

Ну, здравствуй, хозяин! Тебя я ждала»!..

yuri@butunin.ru