мечта продавца снов...

Чёрный Доктор
ты спишь...
я надеюсь...что ты сладко спишь...потому что сегодня я подарю тебе очень интересный сон...
именно подарю...обычно я их продаю...ну или меняю на что-то...сегодня я положу под твою подушку сон-мечту...
и не просто мечту...а мою мечту...да...да...чему ты удивляешься...даже продавец снов иногда мечтает...
многие думают...что у меня только одна мечта...выспаться...))....нет...у меня их две...
первая...мне действительно хочется выспаться...потому что продажа снов очень утомительное занятие....
а вторая....))...вторая мечта...
что бы она не была замужем...
я знаю...она счастлива...и у неё всё очень хорошо в жизни...но ведь это всего лишь мечта...))...
она хрупкая...как крылышки...только что вырвавшегося на свободу из своего кокона...мотылька...
одно прикосновение и хрупкие...они уже не поднимут его вверх...пыльца останется на пальцах воспоминанием...
но моя мечта очень красивая...но это всего лишь мечта...эфемерное воплощение моих мыслей...они никому не причинят боли...

и так...
если бы она не была замужем...что конечно уже само по себе абсурдно...такие женщины не бывают ничьими...
но она не замужем...
я знаю её имя...я знаю её город...я много знаю про неё...
и вот билет на самолёт у меня в кармане...я прохожу регистрацию...сажусь возле иллюминатора...смотрю сверху вниз на облака...выше только пустота...но не моя...моя пустота сейчас заполнена до отказа...заполнена ей...всем что меня ждёт...что нас ждёт...
под монотонный гул мотора я проваливаюсь в сладкий сон...
сколько я спал...минуту...пять...час...?
стюардесса прикоснулась к моему плечу...нужно пристегнуться...мы идём на посадку...
как всегда закладывает уши...мягкий удар...аплодисменты...как в театре...где дают что-то из старого...доброго...
и вот он...город который я не знаю...ещё не знаю...
ты встречаешь меня дождём...))..
ну что ж...говорят...что дождь смывает следы...а ещё он хорошо прячет чужие слёзы на щеках...
такси...
по дороге золотые купола...боль воспоминаний...где -то далеко есть такие же золотые купола...там меня ждут...но я сегодня не там...
сегодня я именно там...где меня не ждут...
сегодня я там...где мне возможно будут не рады...
мне понравился твой город...хотя он и промочил меня чьими то слезами...
я знаю где тебя искать...и знаю что не поеду к тебе сразу...хочу сначала впитать воздух твоего города...походить по улицам...по которым ты ходишь уже много лет...они для тебя близкие и родные...не хочу что бы они были мне чужими...
гостиница...
они все похожи...везде одно и тоже...
душ...обед...на скорую руку...опять такси...центр города...улыбки на усталых лицах в ответ...
как пройти на проспект...
вам прямо и направо...
иду пешком...хочу увидеть как можно больше...опять дождь и ветер в лицо...
здесь ты работаешь...прохожу мимо заглядывая внутрь...кто-то разговаривает с посетителем...это не ты...твой профиль я могу узнать из сотни тысяч...хотя ни разу не видел тебя...прохожу чуть подальше и перехожу на другую сторону...теперь я знаю о тебе чуточку больше...нужно отдохнуть....ловлю машину и еду назад в гостиницу...
_______________________

у тебя был сложный день...ты считала что-то на калькуляторе...когда тебя отвлекла твоя сотрудница...
-к вам посетитель...говорит...что знаком с вами...
протянула тебе визитку...имя и фамилия тебе ни о чём не сказали...у тебя полный стол таких маленьких...аккуратных бумажек...
-пусть войдёт...- ты не отрывалась от цифр...работы много и нужно всё успеть...
ты не сразу узнала в этом седом и уже начавшим лысеть...но элегантном мужчине меня...
я снял очки...которые были мне не нужны...но придавали больше солидности...обвёл ими твой кабинет...уставленный дорогой мебелью...
-так это и есть твоя золотая клетка?
ты вздрогнула...подняла взгляд...и стала всматриваться в меня...пытаясь понять откуда тебе известна эта фраза...потом посмотрела на визитку...опять на меня...
- визитные карточки иногда ничего не говорят о своих владельцах...- улыбнулся я ...
ты не смогла встать...ноги стали ватными...через минуту шок прошёл....вышла из-за стола....
ты оказалась миниатюрней чем я думал...
подошла ко мне...
-здравствуй...- сказал я...
ты обоими кулачками несколько раз несильно ударила меня в грудь...
-зачем ты приехал?...- сказала ты и прижалась ко мне...
в дверь заглянули...я машинально посмотрел на твой стол...улыбнулся...дырокол на месте...))
покачал головой твоей сотруднице...она поняла и плотно закрыла за собой дверь...
-ну зачем ты приехал?...опять повторила ты...твоя голова лежала у меня плече...
я взял её обеими руками...за раскрасневшиеся щёки...заглянул тебе в глаза...
- я приехал за тобой...
ты не прятала свои губы от моих поцелуев...................
_____________

но она замужем...и моя мечта так и останется мечтой...
ты спишь...и улыбаешься...потому что сегодня я подарил тебе очень красивый сон...
мечту усталого продавца снов...