Гера. часть 8

Сиа Федорка
-Энрике! Твоя нога, ты же не можешь ходить.-лепетала Гертруда.
-Нет, я пойду с тобою...все в порядке. Просто, подай мне рубаху и помоги привстать.-твердил испанец. Невыносимая боль раздавалась в его ноге, но ему было плевать. Он должен был защитить Геру от этого мерзавца Альберта! Он не посмеет и дурно глянуть на нее! Кое-как он и она, доковыляли до заднего двора. Не смотря на только наступавшую весну, в саду уже почти везде все цвело. От такого аромата кружилась голова. Всевозможные насекомые кружили над сочными и яркими цветами. Тут показалась злосчастная фигура Альберта. Заметив Геру и Энрике, он направился на встречу.
-Ох, я думал что ты не придешь.-сказал блондин. Энрике сжал кулаки.
-Вообще-то я все еще тут.
-Ой, прости испаньело, не заметил тебя.
-Что такое Альберт? Энрике сложно ходить.-уточнила девушка.
-Так я не звал его. Не знаю зачем он вообще пришел!
-Нам сказали что ты звал нас обоих!-терял терпение испанец.
-Это преувеличили...ну что ж! Раз вы оба тут, то марш переодеваться. Гера иди туда где оперировали твоего друга, к тебе подойдет Розалин и даст одежду. Кем ты будешь...ну Розалин и решит. Все, ступай!
Гера тут же сорвалась с места и понеслась к цели. Энрике закипал.
-Запомни...она не еще одна из твоих служанок, которые толпой прыгают на твою перину, она прежде всего обычная, но не знающая всего этого ужаса девушка, и если...
-Не учи меня жизни испанец! Да твоя Гертруда не знает что такое прикосновение губ!
Как ты можешь так жить? Ведь у тебя под боком всегда есть такой аппетитный кусочек...
Позабыв о боли, испанец, прижал Альберта к стене. Сейчас он был похож на разъяренного быка. Глаза его налились кровью. В глазах же Альберта, проскользнула тень страха, но через секунду он выглядел обсалютно спокойно.
-Ох, как рассердился наш Энрике! Какой мужик! Ты посмотри, как его задело. А знаешь почему? Потому что ты к ней ни разу не прикасался...
-Еще слово и придется отскабливать твои гнилые мозги от стены, amigo!
-Ну давай, убей меня, или хотя бы попытайся.
Энрике смотрел прямо в глаза ублюдку, но не смог. Он отпустил его. Альберт потрогал шею, будто проверят нет ли чего на ней. Тут он достал кинжал и приставил к шее нашего героя.
-А теперь слушай меня, щенок испанский. Тут все по-моим правилам. Захочу, убью, захочу, нет. И я тут все решаю. И таких как ты, обычно постигает не очень приятная участь. И это ты слушай меня. Хоть пальцем коснешься меня, сгниешь в канаве или на виселице, с полным ртом мух. Понял.
-Desaparecer, француз.
-Что бы ты там не шептал, надеюсь ты понял меня. А сейчас иди к Люмьеру и возьми рабочую одежду. Ты будешь садовником.
-Mucho gracias, Альберт! Что бы я без тебя делал!
-Не остри, а то могу дать мыльце.
-Зачем?
-Веревочку натирать.
Испанцу хотелось сказать неприятелю много лестных слов, но не стал. Может струсил, может просто устал.После, Энрике взял одежду и пошел к Люмьеру. Переодевшись, он направился к клумбам. Работая с цветами и деревьями он начинал сново чувствовать себя в родной в Андалузии. Испанец безумно скучал по ее горам и оливковым полям. Часто он вспоминал, как его отец брал маленького Энрике, посмотреть на сбор оливок. Тогда он был самым счастливым человечком на всем белом свете. Сейчас все по-другому. Была бы воля испанца, он бы ушел из Парижа. Он не любил Францию. Она никогда не была ему родным домом, а значит и не заменяла Андалузких гор. Логично? А то! Нога почти не болела. Парень с головой ушел в работу.
-Ммм. Энри...там есть зовут.
Энрике обернулся на голос Геры. Она была в сером длинном платье с белым фартучком и косынкой на голове.
-Ты...ты...прекрасна.
-Не смущай меня. Там еда...
-Идем. Сейчас, мне нужно доложить Люмьеру.
Спустя пару минут.
-Ну...и как тебе работа?-неловко, поправляя рукав, спросила девушка.
-Да...нормально, даже хорошо. Меня устраивает. Я начинаю думать о родных землях.
-Я вот, помощница поварихи...довольно все милые. Розалин показала мне комнаты, где можно спать. Думаю тебе понравится.
-Возможно, Гера.
Тут из неоткуда появился недруг.
-Вы обедать, друзья мои.
-Да, Альберт. Розалин, сварила знатный суп, может...
-Нет, что ты Гера! Чтобы Я ЕЛ со слугами?! Смешно! И кстати неплохо платьице сидит.
-Спасибо.
-Хотя ты и нелепо выглядишь.
-Да, я тоже так думаю.
-No, Mio Гера. Ты очень хороша в нем!
-Нет Энри, правда нелепо.
-Я думаю вам есть что обсудить, а пока...приятного аппетита, друзья.
-Да Альберт, и тебе! 
Энрике ничего не сказал. Он промолчал. Он чувствовал как медленно из его рук ускальзовала Гертруда и он ничего не мог с этим поделать...Энрике чувствовал. Судьба очень скоро обойдет и расколет его с Герой и скорее всего этот раскол не пройдет никогда.